DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 18:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемка 1KZ-TE Большой расход топлива - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Проблемка 1KZ-TE Большой расход топлива (наверное запали компрессионые кольца)
Проблемка 1KZ-TE Большой расход топлива
СтепанычДата: Вторник, 21 Фев 2012, 19:29 | Сообщение # 21
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ziav)
подазрения что мафынке нехватает топлива
Просто подробнее пиши как да что - мы подумаем ! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ziavДата: Вторник, 21 Фев 2012, 19:40 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
а может сетку из бака убрать? у меня еще два допалнительных фильтра стоит прозрачных, а если есть подсос воздуха может из за этого?

ЗВВ
 
СтепанычДата: Вторник, 21 Фев 2012, 19:47 | Сообщение # 23
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ziav)
у меня еще два допалнительных фильтра стоит прозрачных, а если есть подсос воздуха может из за этого?
подсос из за фильтров , может (чем больше соединений тем вероятнее, из за сетки (если забита) подтягивать воздух легче) но там где плохое соединение. Сетку можно убрать в твоём случае!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ziavДата: Вторник, 21 Фев 2012, 20:11 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
ясно, а может из за какой нибудь релюшки или датчика?

ЗВВ
 
СтепанычДата: Среда, 22 Фев 2012, 00:05 | Сообщение # 25
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ziav)
когда не до канца нагреется прет как самалет а вот нагреется тяга пропадает
Погодь , а у тебя (чё то просмотрел) на ТНВД Датчиков сколько ? Там ведь могёт стоять датчик Температуры топлива в ТНВД ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ziavДата: Среда, 22 Фев 2012, 08:18 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
у меня же электронное зажигание и механический тнвд с электронным дозатором чета типа этого, датчиков 3 или 4 точно не помню, расход та стал после сильных морозов unsure

ЗВВ
 
СтепанычДата: Среда, 22 Фев 2012, 17:20 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Да датчик Т-ры топлива на ТНВД стоит , скачай книжку , сравни параметры . Регулируй подачу топлива http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-990-1 , может понадобиться замена клапана ! Удачи! bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ziavДата: Среда, 22 Фев 2012, 17:40 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
ну я так понил, надо сопротивление померить на датчике? только немагу найти где скачать книгу unsure

ЗВВ
 
СтепанычДата: Среда, 22 Фев 2012, 17:55 | Сообщение # 29
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
ziav, Ну будет время ночью , я за тебя поищу ! Найду ? Скину !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ziavДата: Среда, 22 Фев 2012, 17:59 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
а че не спиться то по начам? а скажи дружище friends у тебя какое авто, чета понять не магу unsure

ЗВВ
 
СтепанычДата: Среда, 22 Фев 2012, 18:38 | Сообщение # 31
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ziav)
у тебя какое авто
Фотки на сайте погляди !!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ziavДата: Среда, 22 Фев 2012, 19:29 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
кинь ссылку thank не знаю где смотреть unsure

ЗВВ
 
СтепанычДата: Среда, 22 Фев 2012, 20:49 | Сообщение # 33
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
http://dieselmaster.ucoz.ru/_ph/2/646338257.jpg

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ziavДата: Среда, 22 Фев 2012, 20:58 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
во прикольный баркас ok ты его у ленина купил laugh

ЗВВ
 
СтепанычДата: Среда, 22 Фев 2012, 21:00 | Сообщение # 35
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
ziav, Просто на тот момент лучше не было , и теперь не жалею . "Простота конструкции , определяет функциональность!"

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ziavДата: Среда, 22 Фев 2012, 21:04 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
а он дизель?

ЗВВ
 
СтепанычДата: Четверг, 23 Фев 2012, 00:46 | Сообщение # 37
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Дизель , 2.5 литра , чугун блок - мокрый , Гильзы сталь шторная около 3 х мм. Алмазный хон , 2 зерна около 55 градусов , Средне оборотистый. Чугун головка блока , 4 слойная проклада ГБЦ , сталь . Нижний распредвал , Косозубые шестерни всех приводов - ГРМ , ТНВД . Полуопорные штанги , раздельная в 4 точки маслоподача на оси коромысел , центральная раздача масла в Коленку. Датчик заглушки ДВС по малому давлению масла , Трубка картерных на улицу по заводу . С крышки толкателей . 3х опорная помпа . Шатуны с косым разрезом в головке - стяжка пальца болтовая . Поршни Пралис . Кольца сталь + чугун с хромистой чашкой микрон 70 . Маслосъёмное отставленное- тавр глухой. Все вкладыши с увеличенным холодильником . 2 слойный бабит на толстом 10 -12 микрон обмеднении . ТНВД рядник маслонаполненый , управление рейкой вакуумно - злектрическое , Педаль дросселя, трос на воздушную заслонку. Термостат биметаллическая пружина +78 градусов . Фильтр воздушный - маслонаполненный , промывающийся , не сменный. Блокировка ПОЛНАЯ , КПП с блоком отбора мощности и в перёд и назад . Лебёда механическая 4 . 5 ТОННЫ. трос 60 метров мериканский 6.2 тонны. Кардан лебёды - шпонка из подшипниковой стали на заказ . задний вал не подключен . Можно поставить гуся . Колёса - финский морковоуборочный комбайн , ну привезли такие . ЕСТЬ ПУСКОВАЯ РУКОЯТКА ДВС !!! На ТНВД есть ручная глушилка . Питерский клуб 4х4 назвал её Бабкой на грядке . При пробном заезде по моим местам , вытаскивал 66, ниву , и ренжика свежего подготовленного . Ну как то так ! laugh bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ziavДата: Четверг, 23 Фев 2012, 07:16 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
мне не все понятно punchl но чюгунный матор и шестерни всех приводов - ГРМ , ТНВД- рядник говарит за себя ok

ЗВВ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Проблемка 1KZ-TE Большой расход топлива (наверное запали компрессионые кольца)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.