Доводилось ли кому либо сталкиваться с подобной задачей?Такие машины периодически встречаются, как правило- это- установка турбоклапана на ТНВД и применение плунжера от 1KZ...
на 3L также как и на 2LT стоят масляные форсунки, насчет диаметра пальца - не подскажу, но кажется, что по диаметру такие же как на 2LT (штангелем не мерил, но на вид такие же) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=idx вот на том сайте на прошлой неделе всплывала такая тема - покопайся. тем более есть работающие образцы 3LT )) TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
ябург, Заметь, выше Андрей написал и т.д. что подразумевает много ещё чего для норм.работы , а вы действительно рассуждаете на эмоушине , без скептиса. Машина то поедет , а пройдёт меньше по пробегу, так то. А уже просаженая глянь и завернётся быро.... Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)