DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 20:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель пошел в разнос - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Двигатель пошел в разнос
Двигатель пошел в разнос
Alexander45Дата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 19:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Рено Меган/1.9dci
здравствуйте! Двигатель Рено Меган 1.9 dci F9Q800 пошел в разнос проработал так секунд 30-40 заглох, как потом выяснилось благодаря сломавшемуся подшипника картриджа турбины. Разобрал двигатель цилиндры без видимых дефектов, клапана на месте. Подскажите есть возможность восстановить его?! И есть ли какие нибудь сложности в ремонте? Возможно самому сделать без спец инструмента?!
Прикрепления: 0609094.jpg(65Kb) · 4180418.jpg(55Kb)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 20:06 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Alexander45 ()
Возможно самому сделать без спец инструмента?!
Первый вопрос:Кем Вы работаете?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 21:32 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
А почему вы сразу решили головку снять? Причины, что компрессии не было или еще что-то?
 
Alexander45Дата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 21:56 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Рено Меган/1.9dci
Я сис.админ. Машины свои сам делаю. Во-первых заметил до этого случая повышенные картерные газы, что говорит о износе поршневой группы. Во вторых может какая фигня отвалилась и упала в цилиндры, в-третьих для того что бы определится с объемом работ нужно было сделать дефектовку.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 22:06 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Раз уж ГБЦ снята, первым делом промеряйте выход поршней над уровнем блока. При попадании масла в цилиндры мог быть гидроудар, и могло погнуть шатун(ы).

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Alexander45Дата: Понедельник, 02 Фев 2015, 05:16 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Рено Меган/1.9dci
1 и 4 цилиндры находятся ВМТ и выход одинаковый, 2 и 3 в НМТ, на некоторых поршнях есть подозрение отрывающейся выемки поршня как то смотрят не прямо вверх а под наклонам( сравнивал с рядом стоящим поршнем.( может ошибаюсь)
 
dieselservisДата: Понедельник, 02 Фев 2015, 20:13 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Alexander45 ()
2 и 3 в НМТ,
Так, а что мешает повернуть коленвал и поставить поршня в ВМТ?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Alexander45Дата: Понедельник, 02 Фев 2015, 20:19 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Рено Меган/1.9dci
Поставить ни чего не мешает, на тот момент не было сил и временем крутить двигатель. У нас холода а гараж не отапливаемый( так не большой обогреватель стоит). В выходные постараюсь снять поршни все равно кольца менять( картерные газы повышенные были).
 
novik59Дата: Понедельник, 02 Фев 2015, 21:47 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Alexander45 ()
В выходные постараюсь снять поршни все равно кольца менять( картерные газы повышенные были).

Выработка и эллипсность большая в цилиндрах? Каким образом определили, что сильно сапунит? Может на маслосъемные колпачки обратить внимание. Клапана в любом случае надо притирать, колпачки новые ставить, раз головка снята.
 
mordokДата: Суббота, 07 Фев 2015, 14:30 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
Берешь кольца новые, можно от отечественного хлама если есть где как образец, вставляешь в гильзу , выравниваешь поршнем и смотришь эллипс, это как вариант чтобы не испортить новые родные кольца. Осмотри поршня на прихваты, иначе вся дальнейшая работа бессмысленна.
фото в студию.


Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 08 Авг 2015, 10:54
 
Alexander45Дата: Суббота, 07 Фев 2015, 17:47 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Рено Меган/1.9dci
Спасибо за ответы, как понять " поршни на прихват"?! Сегодня почти снял блок осталось два болта открутить. Поршни осмотрел сверху более внимательно, свет был хороший, все хорошо оказалось. Клапана, направляющие, колпачки маслосъемные заказал буду менять.
 
psf735Дата: Среда, 04 Мар 2015, 10:38 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Citroen C5 Break. HDI 2.0. DW10ATED
Чем закончилось ?

Всегда!
 
Alexander45Дата: Среда, 04 Мар 2015, 11:25 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Рено Меган/1.9dci
Пока в процессе, пришли часть деталей (на голову), буду отдавать на переборку. Осталось на низ детали заказать. Низ почти снял, на выходные планируют полностью снять низ с машины. Не могу выкрутить шпильку крепления коробки к двигателю. По мере ремонта буду фото выкладывать или отписыватья. Тнвд с форсунками хочу отдать на проверку.

Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 08 Авг 2015, 10:56
 
Alexander45Дата: Пятница, 07 Авг 2015, 21:04 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Рено Меган/1.9dci
Всем привет, вчера снял двигатель с авто. Я теперь понимаю почему рекомендуется снимать вместе с коробкой. Места мало чтобы выдвинуть из коробки маховик и сцепление, но все завершилось удачно. Головку отвез в ремонт, замена клапанов и сальников, а так же притирка. Все направляющие в хорошем состоянии. Единственно на одном седле раковина большая была убирали шарошкой. Ремонт продолжается, скоро буду разбирать низ.

Добавлено (07 Авг 2015, 21:04)
---------------------------------------------
Двигатель поставил на место, подключил разъемы (некоторые разъемы не знаю куда подключить), ГРМ поставил по меткам по другому его не поставить. Завелся движок не сразу. Первый запуск подымил, но потом прошел дым. Работает ровно, но сразу после запуска ошибка впрыска, не смотря на это двигатель работает ровно. Забыл поставить сальник распредвала))) может кто под кажет как подключить правильно вакуумные трубки, буду очень благодарен. Осталось прокачать сцепление и долить масло в коробку. Я так радовался когда движок завелся))) работы проделал очень много))) спасибо всем то помогал советами!!
Прикрепления: 4701590.jpg(97Kb) · 3456608.jpg(119Kb) · 1733271.jpg(121Kb)


Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 08 Авг 2015, 10:58
 
КостянДата: Пятница, 07 Авг 2015, 22:27 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Alexander45 ()
Завелся движок не сразу. Первый запуск подымил, но потом прошел дым.


Это нормально. Масло выгорает, которым вы смазывали детали при сборке.

Цитата Alexander45 ()
Забыл поставить сальник распредвала)

Это не самый тяжелый случай. Я вот по запарке не закрутил болт шкива распредвала, чуть на повторное вскрытие не налетел.


Diesel fuel only
 
Alexander45Дата: Суббота, 08 Авг 2015, 07:40 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Рено Меган/1.9dci
Главное что все обошлось:)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Двигатель пошел в разнос
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.