Была такая проблема на Л200. По книге нужно зафиксировать оба балансира, но проскакивал ремень, дополнительно ставил на ручник и 5-ю передачу, но не помогло. Побоялся за трансмиссию. Потом намотал плоскую стропу на шкив и сделал петлю под него, а в петлю лом. Выбрал слабину и ,,,, резким движением щёлк и всё. Как будто на контактной сварке держалась. И без герметика. Но потом, когда обратно ставить, герметик обязательно и с дим. ключом, момент 180-200, а после 500-1000км, глянуть.
Все гораздо проще. Одевается торцовый ключ (головка) на болт с силового набора (паровозный). Вороток упираете в раму. Отключаете ТНВД (его клапан) от питания (ослабляете трубки на форсунках) чтобы исключить запуск двигателя. И отворачивайте болт стартером автомобиля кратковременным поворотом ключа зажигания на старт.
Данный метод подходит только для двигателей с правым (по часовой стрелке) вращением коленчатого вала если смотреть на шкив со стороны радиатора. Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.