Распредвал R2 и RF одинаковы или нет?
| |
митя848 | Дата: Среда, 19 Мар 2014, 06:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байкал
Машина: Sportage, R2, 2,2
| При капиталке двигателя R2 KIA Sportage 1 обратил внимание, что на распредвале стоит клеймо (отлив) RF? С момента покупки данного авто казалось, что двигатель не тянет в нагрузку, ну думаю аппаратура или поршневая, проверил компрессию: 32, 26, 32, 32. Проверил на причину неплотности клапанов- не они. Произвёл "раскоксовку" каким-то препаратом, купленным в магазине запчастей, результат: 32, 32, 32, 32. Сменил неработающие свечи накала, проверил реле свечей- стала заводиться при -30 без проблем с первого раза, тянуть лучче не стал двигун. Снял форсунки с машины и ТНВД (Doowon), прихватил оставшийся от проданного Грейса (4D56BAR) насос ( Diesel Kiki) и отвёз дизелистам. Были поменяны распылители и отрепетированы оба насоса ( в обоих плунжеры живы). Собрал- песня та же, только дымить совсем не стал, регулировал угол и цикловую подачу, менял насосы- результата не достиг. Заводится на ура, работает ровненько. Есть один момент, вот только не пойму имеет ли он отношение к аппаратуре или ГРМ, когда утром завожу (естественно с прогревом свечей) после запуска двигатель работает на 300-450об/мин., ставлю 900об/мин. ручным газом, через минуту-полторы двигатель сам резко поднимает обороты до 1450-1500об/мин., никаких "прогревочных" элементов в моей машине нет, ТНВД механический (трактор) с проводом от эл.магнитного клапана и двумя от датчика тахометра (нечем ему самостоятельно газовать). На сегодняшний день двигатель после капитального ремонта прошёл 10000км, но тяги как не было так и нет. Вот теперь и грешу на распредвал, может там углы кулачков не те или высота кулачков?
Сообщение отредактировал митя848 - Среда, 19 Мар 2014, 06:45 |
|
| |
Незнайка | Дата: Среда, 06 Дек 2017, 01:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: Kia Sportage 1998 АКПП R2 2.2 л
| головки распредвалы у двигателей RF, R2, RT, HW идентичны. Прилегающие плоскости ГБЦ к БЦ одинаковые (соответственно и прокладки тоже). Есть различные варианты исполнения отвода охлаждающей жидкости ( фронтально:по направлению на ГРМ, дистально: по направлению на маховик, боковое: со стороны ТНВД, возможно есть ещё вариант бокового отвода на сторону коллекторов ближе к маховику). Лично я менял местами головки от RF и R2 . Подошло всё кроме отвода охлаждайки, но енто лирика: решаемо установкой других патрубков (отрезал нужный сегмент от патрубка ВАЗ классика). На распредвал не нужно грешить. Он тут точно не причём. Думаю, что в первую очередь нужно поставить новый воздушный фильтр, затем проверить натяжку ремня ГРМ, либо тоже его поменять. Натяжка проверяется на его участке от звёздочки помпы ОЖ до звёздочки распредвала методом нажима на ремень (на холодном двигателе) с усилием 10 кг, при этом прогиб должен быть в пределах 10,8 - 12,9 мм. Есть ещё один момент связанный с ремешком генератора и шкивом коленвала. Шкив коленвала составной, не цельный, имеет резиновую прослойку между внутренней и наружной частями (демпфер) для гашения рывков на низких оборотах дизельного двигателя. УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕРАВНОМЕРНА : ОНА ИЗМЕНЯЕТСЯ 8 РАЗ ЗА ОДИН ОБОРОТ. Со временем резиновый демпфер шкива коленвала "дубеет" и рывки передаются на ремени генератора, кондиционера, ГУРа. Возникает такое явление, когда из-за инерционных моментов импульсы передаются от шкива коленвала на другие агрегаты и обратно. Пока не поменяешь шкив коленвала ремни агрегатов будут чаще растягиваться, проскальзывать, посвистывать, вибрировать, резонировать, рваться. При этом всё это сопровождается неустойчивой и ненастраиваемой работой всего ДВС. Вплоть до повышенной нагрузки от обратных рывков от генератора, кондиционера и ГУР через шкив коленвала на ремень ГРМ. Отсюда и может быть проблема с невозможностью отрегулировать стабильные обороты холостого хода.
Добавлено (06 Дек 2017, 01:56) --------------------------------------------- Недавно перебирал свой двигатель R2. Кроме прочих моментов обнаружил трещину в звёздочке распредвала в районе шпонки. С лицевой стороны никаких признаков повреждения нет. Из-за этого деффекта появился люфт: звёздочка на градус-другой вращалась на валу распредвала, сбив синхронизацию фаз ГРМ. Вполне возможно это одна из возможных причин невозможности правильной настройки ДВС. Был повышенный расход топлива, обороты холостого хода могли самопроизвольно возрастать от 900 до 1200-1400 . Для предотвращения этого эффекта приходилось подгружать двигатель через генератор: включал фары, мотор печки, подогрев стекла...
Сообщение отредактировал Незнайка - Среда, 06 Дек 2017, 01:58 |
|
| |
авто | Дата: Четверг, 07 Дек 2017, 20:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
| Цитата митя848 ( ) сам резко поднимает обороты до 1450-1500об/мин А после пргрева холостой ход в норме? При проверке дефектовали все детали? выработки нет на шайбе грузиков центробежки на крпусе под осями роликов под поршнём опережения? Что-то же меняет обороты. А это либо рычаг либо пружинка ХХ. И что означает - двигатель не тянет в нагрузку? Дохнет на подъёмах? Или обороты большие а он не ускоряется? При этом дымит или нет? Колёса стандартные?
|
|
| |
|