После переборки гбц нету компрессии в 3х цилиндрах
|
|
Вассо | Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 16:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Печора
Машина: Nissan Patrol/2.8TD
| Доброго времени суток!Двигатель RD28. После переборки гбц(в другой город отправлял),должны были притереть клапана,сменить колпачки,шлифануть и проварить трещины(визуально вижу провар в 6м цилиндре между клапанами хоть говорят что варили что то ещё), так вот после постановки головки нет практически(4-5кг) компресии во 2м и 3м цилиндре,а в 1м так вобще около 2кг. В 4,5,6 цилиндрах около нормы.После 1й постановки не проверив компрессию и собрав всё как положенно пытался запустится,двигатель ессно на 3х горшках работать отказался,но схватить пытался(задымил весь гараж).Бошку скинул снова на 4,5,6 цилиндрах чёрная копоть,а 1,2,3 как новые не работали ессно на такой маленькой компрессии. Так вот помогите советом,это так мне ,,хорошо,, клапана притёрли или я чёт не понимаю в японских дизелях :upp: ,Может что то другое быть,но чудес то не бывает чтоб ровно пол движка работало,а половина нет
Сообщение отредактировал Вассо - Суббота, 22 Фев 2014, 16:31 |
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 17:53 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| притереть то притёрли, а зазоры в норме? Клапана родные оставили, не могли другие поставить, к примеру длиннее? ГРМ правильно выставлен? И не верю я в заваренные ГБЦ,
|
|
| |
Вассо | Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 18:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Печора
Машина: Nissan Patrol/2.8TD
| Зазоры чего? Там гидрокомпенсаторы стоят,клапана то в 4,5,6 держат и такие же стоят,грм всё правильно,и варили 6 цилиндр и он держит
Сообщение отредактировал Вассо - Суббота, 22 Фев 2014, 18:33 |
|
| |
Diselmann | Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 23:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Актау
Машина: Pagero 2.8tdi
| масло залей в каждый цилиндр по 15куб покрути чтоб лишка выдулась и замеряй,если компрессия поднимется значит кольца если нет то с головкой проблемы.
Google В помощь!
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 23 Фев 2014, 00:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Соболезную. После кого-то что-то делать хуже нет ничего. Я к примеру всегда клапана проливаю.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Воскресенье, 23 Фев 2014, 02:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Вассо, если до ремонта все цилиндры работали - может быть при ремонте утопили клапаны, проверяйте запас хода гидрокомпенсаторов. При закрытых клапанах в ВМТ нажмите на компенсатор, под кулачок засуньте щуп 0,3мм, подождите минуты две, чтобы масло стравилось - компенсаторы под щупом должны легко крутиться от пальца (не быть зажатыми), а щуп должен заползать. Если не крутятся, берите щуп 0,1мм или даже 0,05мм и снова проверяйте, если жмёт - компрессии не будет.
|
|
| |
Вассо | Дата: Среда, 26 Фев 2014, 14:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Печора
Машина: Nissan Patrol/2.8TD
| Ну что в итоге ---- под выпускной клапан 1го цилиндра при установленном распредвале лезет щуп 0.3-0.4,под выпускной 2го цилиндра 0.1-02,а под выпускной 3го -0.05 откуда ж тут компрессия будет . Я так понимаю глубоко клапана просадили при притирке.Что теперь делать? Рассухаривать клапана и экспериментально почуток стачивать хвостовик клапана пока не будет нужного зазора между гидриком и шейкой распредвала? Помогайте комрады,сил нету больше
|
|
| |
beavis | Дата: Пятница, 28 Фев 2014, 17:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
| варичь чугун это гемор после сварки чугун становится как стекло?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 01 Мар 2014, 01:12 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| А я бы проверил заодно компрессию с маслом и без , для определения - не встали ли кольца за время ремонта ГБЦ. Бывает не редко...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Вассо | Дата: Суббота, 01 Мар 2014, 21:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Печора
Машина: Nissan Patrol/2.8TD
| На RD 28 голова алюминий,поэтому и варили,грят что на TD42 чугуний и его хрен убьёш(двигло) хотя с дури можно и хрен сломать.Компрессию завтра поверю на всех разом но я не думаю что маленькая,после шлифовки хвостовика клапана, клапана встали все на свои места.Зазоры вроде как норм между гидриками и шейкой распредвала,но чёт мне кажется что 1й цилиндр уж сильно прослабил(зазор 04-05) Может кто знает гидрики какой зазор максимум компенсируют????Завтра день Х.Буду пробовать заводится
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 00:55 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Сначала померь компрессию ... чё зря акум сажать ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 23:20 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Вассо, на нормально работающих двигателях встречал запас хода компенсаторов до 1,5мм. Минимальный запас не известен, но за минимум можно принять соответствующие зазоры клапанов как в RD28ETI /Y61, там нет компенсаторов.
Сообщение отредактировал GusevLebedev - Воскресенье, 02 Мар 2014, 23:23 |
|
| |
Вассо | Дата: Вторник, 04 Мар 2014, 19:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Печора
Машина: Nissan Patrol/2.8TD
| Ну всё дым пущен Завелась с пол пинка,гидрик погремел чуток и затих.Компрессия нормуль.Чёт ток педаль газа в начале ленивая,вечером потенцианометр на тнвн покручу чуток. Добавлено (04 Мар 2014, 19:51) --------------------------------------------- Ппц Беда не приходит одна как грится.Заказывал свечу накала новую(старую оригинал заломил)заменитель (завтра точно напишу какой) проехал 30 км и услышал чафкание под капотом ,снял интеркулер и обраружил что у данной свечи оторвало бошку и херачит наружу, выкрутить вроде как можно,но осадок ппц остался.беспокоит и то куда делась её нижняя часть с элементом накала,вроде как по конструкции упасть в цилиндр не должна?
|
|
| |