DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 17:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Isuzu 4EC1 атмосферный дизельный двигатель 1.5литра - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Isuzu 4EC1 атмосферный дизельный двигатель 1.5литра (капремонт - растачивать или гильзовать?)
Isuzu 4EC1 атмосферный дизельный двигатель 1.5литра
ЁсикДата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 21:46 | Сообщение # 1
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Здравия Желаю.

Приобрёл сие чудо - вскрыл - выработка на целиндрах. Сижу думаю... загильзовать - и оставить старые поршни...или растчить и купить новые(родные исудзу стоят 7 тр ... однако ) . Но есть неоригенал ATS поршни по 370руб. гильзы по 600р. загильзовать расточить 6 тр. просто расточить 4 тр. остальное всё равно покупать - не считаем. Это что касается финансовой части... теперь по основному вопросу - собственно почему создал тему:

если растачивать - есть ли в родных цилиндрах сетка из вольфрама или ещё из чего - для увеличения срока (двс из серии 93-97 годов выпуска).
если гильзовать - гильзы какого завода использовать - а то загильзуешь ))) на одну ткм )))

СУВЖ Андрей.
 
nablДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 06:56 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата (Ёсик)
цилиндрах сетка из вольфрама


а по подробней


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
TDAДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 07:04 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Ёсик)
если растачивать - есть ли в родных цилиндрах сетка из вольфрама или ещё из чего - для увеличения срока (двс из серии 93-97 годов выпуска).

По видимому это http://amastercar.ru/articles/engine_car_52.shtml имеется в виду ?
Если есть возможность точить, точи. Но предварительно новые ремонтные поршня купи, по ним растачивать будут.
 
nablДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 08:38 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
я бы расточил и поставил порши от MAHLE 629 02 01 , но там тоже цена злая http://www.emex.ru/find?Fs....9+02+01

поршни от АТS для дизеля? вот уж действительно - на тысячу км.
получается три варианта:
1) загильзовать Autowelt-ом. установить новые кольца...если поршни в хорошем состоянии, жор масла начнётся не раньше , чем через 50 000. если в отличном то и более.
2)купить контрактный двигатель от опель корса 15D/
3) новая поршневая ..оригинал или Mahle.

на счет вольфрамирования: температура этой процедуры 1200-1400 по цельсию...температура азотирования от 400 до 1200 градусов, азотируют гильзы, или одноцилиндровые составляющие двс ...т.е. детали без сложной геометрии...заозатировать или завольфрамировать блок или колено безсмысленно...его поведёт


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Понедельник, 26 Авг 2013, 08:40
 
ЁсикДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 09:16 | Сообщение # 5
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Цитата (nabl)
а по подробней

http://forums.drom.ru/attachm....1646296
--------------------------------------------
как правило поршням ничего не бывает - спорить не стану это не первый мой двигатель.
--------------------------------------------

я как раз там поршни брать и хочу http://www.engines.ru/Autowelt/index.php?gape=1055 - но можно и гильзы...

--------------------------------------------

вопрос пока что открыт :

Гильзовать или точить? Поршни старые или новые ? (18 тр за поршни ))) круто )))
Есть ли сетка на цилиндрах в 4EC1 ?
 
СтепанычДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 22:55 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Сетки нет , точить . Хонинговать не менее чем в 3 зерна , желательно корундиком... bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nablДата: Вторник, 27 Авг 2013, 19:38 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата (Ёсик)
а по подробней

http://forums.drom.ru/attachm....1646296


здесь скорее не вольфрам, а карбид вольфрама или другого тугоплавкого металла...
на дизелях Митсубиси была такая фигня...а может и сейчас есть...году в 97-98 имел дело с 4D56...тогда он мне показался неремонтно-пригодным.(балансирные валы пришлось удалить). с тех пор ни разу не попадался bayan . может оно и к лучшему.
Цитата (Ёсик)
Гильзовать или точить?

ну - так по поршням и принимайте решение (износ юбки и канавок, овальность отверстия )под палец.

Добавлено (27 Авг 2013, 19:38)
---------------------------------------------
у меня есть поршни(Mahle) c бензинки, прошедшие 150 тык...они как новые.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ЁсикДата: Среда, 15 Янв 2014, 21:51 | Сообщение # 8
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Продолжу.
С прошедшими праздниками всех!!

Вопщем были приобретены поршни фирмы ATS . увеличенные на 0.5 (1 ремонт)
расточен блок . Но образовалась проблема )) сразу внимание не обратил - почему то пальцы в них диаметром 25 мм (родные были 22 мм) .
предполагаю что эти прошни с аналогичного двигателя но с турбового Isuzu 4EC1-Т .
Промеряв верхнюю головку шатуна без вкладыша обнаружен там диаметр так же 25мм - вопрос :
Если посадить палец на горячую в верхнюю головку шатуна - то палец будет вращатся в поршне (есть такие варианты в других двигателях) - впринципе должен работать?
Смазка пальца в поршне будет происходить через отверстие в поршне (потом фото покажу).

во избежании лишних вопросов - этот ДВС попал ко мне бесплатно и не для автомобиля - думаю установить его на минитрактор (переломник)


Сообщение отредактировал Ёсик - Среда, 15 Янв 2014, 21:52
 
aleks22671Дата: Четверг, 16 Янв 2014, 15:01 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата Ёсик ()
Если посадить палец на горячую в верхнюю головку шатуна - то палец будет вращатся в поршне (есть такие варианты в других двигателях) - впринципе должен работать?

В принципе нет, сопряжение палец -поршень не тот допуск.


всегда
 
ЁсикДата: Четверг, 16 Янв 2014, 22:18 | Сообщение # 10
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Цитата aleks22671 ()
сопряжение палец -поршень не тот допуск.

что значит не тот допуск ? При нагреве палец в поршне стопорится а во втулке вращается - так?
 
aleks22671Дата: Пятница, 17 Янв 2014, 16:16 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата Ёсик ()
При нагреве палец в поршне стопорится а во втулке вращается - так?

Он уже сразу посажен с натягом в поршне, а во втулке да вращается.


всегда

Сообщение отредактировал aleks22671 - Пятница, 17 Янв 2014, 16:19
 
ЁсикДата: Пятница, 17 Янв 2014, 21:35 | Сообщение # 12
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Цитата aleks22671 ()
Он уже сразу посажен с натягом в поршне, а во втулке да вращается.

нет палец вращается в поршне - могу видео снять.
Разговор о том - будет ли правильно работать...? в тазике в шатун на горячую палец запресовывается. в фордах в современных ещё где то встречал - но то в зажигалках в дизелях не встречал. но может быть просто я не встречал... но в дизелях не видел на пальцах выработку яйцом - значит палец вращается - тут он вращатся не будет...весь в раздумьях...
 
aleks22671Дата: Суббота, 18 Янв 2014, 10:42 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата Ёсик ()
нет палец вращается в поршне - могу видео снять.

А во втулке вращается? Где палец садится с натягом в шатун (вращается в поршне), втулок нет. По крайней мере мне не встречалось.

Добавлено (18 Янв 2014, 10:42)
---------------------------------------------
У дизилей как правило, вращение, палец - втулка верхней головки шатуна.


всегда
 
ЁсикДата: Суббота, 18 Янв 2014, 11:44 | Сообщение # 14
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Ну а я что вначале говорил:
имеется шатун изначально в нем стоит фтулка. купил поршни у которых диаметр пальца вместо 22мм 25мм - достал фтулку из шатуна - там посадочное 25мм .
вопрос : Если в шатун запресовать палец - что бы он вращался только в поршне = будет ли работать верно?

палец в поршне вращается.
а так же раньше замечал что во всех разбираемых мной двигателях со втулками в верхней головке шатуна так же вращались и в поршнях.
в моём случае палец вращатся не будет - так как он запресован в головке шатуна.
 
МИХАИЛДата: Суббота, 18 Янв 2014, 18:03 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
У меня была такая машина ISUZU джемени стоял двс 4ec1t такая-же проблема потеря компресии был 90 какой-то
год вообщем запчастей не было мы с парнями по гаражу загильзовали двс жигулевскими гильзами грамотные
токари протачили поршня под жиговские кольца прокладку двс поставили старую сальники подобрали наши
и он после этого ремонта чесно отработал 38 000 потом резко стал жрать масло и перестал заводиться со стартера
машину продал процедура по ремонту повторилась.


Миха
 
ЁсикДата: Суббота, 18 Янв 2014, 23:16 | Сообщение # 16
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Ну тут думаю тазовске кольца сточились. у меня кольца будут хорошие. а вот по поршням что ... будет не будет работать - тут основное то то что палец не будет вращатся - остальное останется как и положено.
 
aleks22671Дата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 09:56 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата Ёсик ()
палец в поршне вращается.
а так же раньше замечал что во всех разбираемых мной двигателях со втулками в верхней головке шатуна так же вращались и в поршнях.

А вот мне такого на исправных двигателях, почему то не попадалось. Стандартное значение зазора для дизеля в паре палец поршень от минус 0.003 до 0.01, предел 0.1 Зазор палец -втулка 0.025-0.045. Предел 0.15. Так что решай сам.


всегда

Сообщение отредактировал aleks22671 - Воскресенье, 19 Янв 2014, 09:59
 
ЁсикДата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 12:32 | Сообщение # 18
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
я говорю о том что палец постоянно вращается во втулке и в поршне.

Добавлено (19 Янв 2014, 12:32)
---------------------------------------------

Цитата aleks22671 ()
Стандартное значение зазора для дизеля в паре палец поршень от минус 0.003 до 0.01, предел 0.1 Зазор палец -втулка 0.025-0.045. Предел 0.15. Так что решай сам.

а если зазор втулка палец убрать = посадить палец по пресовой посадки = работать зазор поршень палец будет?этого достаточно?
 
aleks22671Дата: Понедельник, 20 Янв 2014, 10:06 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата Ёсик ()
я говорю о том что палец постоянно вращается во втулке и в поршне.

Когда разбирал хорошо поработавшие двигателя, то по маслянному нагару на пальце видно, что он почти не вращается и не перемещается в осевом направлении в поршне.
Цитата Ёсик ()
а если зазор втулка палец убрать = посадить палец по пресовой посадки = работать зазор поршень палец будет?этого достаточно?

Зазор должен в паре палец- бобышка поршня быть рекомендованным. Иначе его будет прихватывать, ну и проверить вопрос со смазкой этой пары. Для примера посмотри http://autology.jimdo.com/ Устройство автомобиля - ДВС - ну и дальше Б.Ц. и КШМ. По идее должно работать.


всегда

Сообщение отредактировал aleks22671 - Понедельник, 20 Янв 2014, 13:54
 
ЁсикДата: Понедельник, 20 Янв 2014, 22:19 | Сообщение # 20
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
вот и я думаю что должен работать...
Смазку хочу сделать отверстие снизу - там фарсунки в днище поршня из бугилей масло льют - двс атмосферник а фарсунки как на турбированом.
Не понял что я должен увидеть по ссылке.Про зазор понятно .
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Isuzu 4EC1 атмосферный дизельный двигатель 1.5литра (капремонт - растачивать или гильзовать?)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.