GAIA 3C-TE
| |
mangust4 | Дата: Понедельник, 29 Июл 2013, 14:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: GAIA 3C-TE
| Всем здрасти. Опишу свою проблему с самого начала, может кто, что подскажет. Имеем машину GAIA с 3C-TE (вернее она меня уже имеет). Проездил три года и был рад, первый дизель. В этом году начались запуски на горячую с задержкой(не вдогонку). Соответственно почитал, посмотрел, решил плунжер умирает. Ещё появилась проблемка( опять не всегда) педаль у машины электронная. Так вот, стоишь на светофоре, машина работает ровно, нажимаешь на газ и ноль!!!!! Обороты не повышаются. Ставлю на парковку или нейтраль, ДВС чётко реагирует на газ. И что бы двинуть машину с места на нейтрале газану, переключаю автомат в D и еду. Потом машина набирает обороты и всё в порядке до следующего светофора. НО не всегда, хотя в последнее время зачастила. Расход в норме, запуск с утра в идеале, прогревочные обороты, сама сбрасывает потихой. И вот вовремя приехав с отпуска, в один прекрасный день, выехал с гаража, коробку на паркинг и машина умерла. Ключ на старт, ноль. Сбрасываю трубку с форсунок, топлива ноль. Первое, проверил все предохранители, всё цело. Соответственно воздух(а вдруг). На насосе есть клапан с пружинкой и шариком, приоткрыл, покачал ручным насосом, всё в норме, сразу пошла саляра без пузырьков. Следующее клапан отсечки, но его у меня нет, есть управляющий соленоид (096600-0033 управляющий соленоид 2L-TE/1KZ-TE/2C-TE/3C-TE/RF-T ). Кидаю на него напрямую питания, он молчит(не щёлкает). Заказал, пришёл. Поставил. Ключ на старт, ноль. Соображаю, что не накачал топлива в ТНВД. Не сложные манипуляции и о чудо завелась. Прогрел, заглушил, довольный домой. Утром пришёл, завёл, выехал, решил рядышком проехать. Всё было прекрасно, минут 5 счастья, подъехал к гаражу закрыть ворота, вытаскиваю ключ, включился турботаймер. 10 сек и машина умерла. И всё тоже самое, нет топлива на форсунках. Думаю снова клапан. Ан нет, питание, он щёлкает, снимаю его, подсоединяю к родному разъёму, кручу стартером, с центрального отверстия соленоид выпрыскивает остатки топлива.Значит жив. Всё же решил проверить, поставил его на место,подал на него (соленоид) питание на прямую. Если дело в нём, тома машина заведётся. НОЛЬ, нет топлива, соленоид щёлкал.Ну думаю, рискну по другому.Заглушу место соленоида старым, без внутренностей,давление создастся топливо на прямую в плунжер (может я ошибаюсь? ) НОЛЬ. Вот и снял ТНВД. Вынул отсек с плунжером, убрал пружинки, плунжер упал в своём гнезде без задержки. Я его подымаю, отпускаю, он без задержки падает. Беру новый отсек с плунжером(прикупил в отпуске) Плунжер входи, когда на него слегка нажмёшь (не падает, а именно по тихой входит) Да кстати в ТНВД кроме лёгкого серого налёта на стенках и датчик положения вала привода ТНВД.(на нём мелкая метало грязь налипла). Думал вот сейчас всё заменю, поставлю и проверю. Но тут выяснилось, что надо регулировать ход плунжера. Посмотрев как эта шайба лежит в старом и новом плунжерах разница слегка , но заметна. А тут для меня тёмный лес. Подскажите кто что знает. и ещё, возможно ли что плунжер вот так вот резко вышел из строя. И мог ли управляющий соленоид или плунжер давать о себе знать, когда машина не трогалась с места?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 01 Авг 2013, 00:43 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (mangust4) В этом году начались запуски на горячую с задержкой(не вдогонку) В догонку! Цитата (mangust4) почитал, посмотрел, решил плунжер умирает. Абсолютно не обязательно.
Цитата (mangust4) машина работает ровно, нажимаешь на газ и ноль!!!!! Обороты не повышаются. Ставлю на парковку или нейтраль, ДВС чётко реагирует на газ. И что бы двинуть машину с места на нейтрале газану, переключаю автомат в D и еду. Потом машина набирает обороты и всё в порядке до следующего светофора. АКПП - управление не работает , блокирует правильную работу ДВС . Смотри управление через АКПП !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
mangust4 | Дата: Пятница, 02 Авг 2013, 11:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: GAIA 3C-TE
| """"АКПП - управление не работает , блокирует правильную работу ДВС . Смотри управление через АКПП !!!""" А вот тут Вы ошибаетесь, вся проблема в этом управляющем соленоиде (научное название клапане SPV). Так что уважаемые дизелисты, если будут такие проблем с газом на 3C-TE. И если ДВС начинает на горячую заводиться ни сразу (я только про свой ДВС) не факт что это плунжер.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 03 Авг 2013, 00:25 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (mangust4) не факт что это плунжер. Цитата (Степаныч) почитал, посмотрел, решил плунжер умирает. Абсолютно не обязательно. Цитата (mangust4) стоишь на светофоре, машина работает ровно, нажимаешь на газ и ноль!!!!! Обороты не повышаются. Ставлю на парковку или нейтраль, ДВС чётко реагирует на газ. И что бы двинуть машину с места на нейтрале газану, переключаю автомат в D и еду. Продумай как тут СПВ клапан завязан!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
|