1CD-FTV Toyota Previa (2002)
| |
fider | Дата: Пятница, 12 Июл 2013, 18:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воскресенск
Машина: toyota previa 1CD-FTV
| после капиталки (коленвал, форсунки и прочая "мелочь" на 200 000)мотор не развивает мощность-дави не дави больше 80 км/ч не разгоняется! и обороты больше 3000 очень тяжело раскрутить на ходу, а на месте обороты хорошо поднимаются до 5000-6000 !?! ошибок нет, параметры вроде как все хорошие. Подозрения на ЕГР. В гараж заезжал,заглох! Мозги набекрень! Может какие то мысли есть? Буду благодарен за любой совет! Когда турбина не работала, так же было!
что бы всем!
Сообщение отредактировал fider - Пятница, 12 Июл 2013, 19:12 |
|
| |
Stanum | Дата: Суббота, 13 Июл 2013, 01:33 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Так стало после капиталки? Или было и до неё?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 13 Июл 2013, 01:58 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Все пиши подробно , Компрессия Метки ГРМ , ТНВД. Есть ли воздух в обратке - поставь фильтрик , проверь. Дымит или нет и как если дымит (когда не едет) Что с катализатором и сажевым - есть они ? Турбину по давлению и срабатыванию проверял?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
fider | Дата: Суббота, 13 Июл 2013, 06:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воскресенск
Машина: toyota previa 1CD-FTV
| Спасибо откликнувшимся !!! По теме! Менял коленвал и 1шатун и кучу попутного добра (купил бибику с расточенным коленвалом, который как оказалось не растачивается. короче попал!).До ремонта все фурычило на Ура! После капиталки была вибрация, убрали (балансировочные валы вроде?) и бело-сизо-синий дым кошмарил причем очччень хороший шлейф стоял, как за подбитым самолетом, соляра живьем вылетала! Дым тоже убрали. Сажевый фильтр давно вышвырнули, а катализатор то вроде на бензине стоит ?! Машину ремонтирует 3-ий спец! (Бог любит троицу! все как положено!) компрессия хорошая (замена колец ), метки выставлены, причем те кто капиталил вроде на 1 зуб ошиблись Сегодня выложу фото с параметрами teachstream 8, если получится уж больно маленькое разрешение фото допускается выкладывать. У того кто делает тоже мозги в раскаряку. По моим ощущениям как будто турбина не работает. Раньше как газ притопишь, чувствуется моща!!!, а теперь не рыба не мясо. Со второй не тронутся точно!
что бы всем!
Сообщение отредактировал fider - Суббота, 13 Июл 2013, 08:42 |
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 13 Июл 2013, 11:13 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (fider) Дым тоже убрали Каким образом? Цитата (fider) Сажевый фильтр давно вышвырнули, а катализатор то вроде на бензине стоит ? http://www.ibb-online.ru/kat_e3disel_koll http://www.ibb-online.ru/kat_e3disel А так то конечно катов в дизеле нету :bayan: Турбину по давлению и срабатыванию проверял?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
fider | Дата: Суббота, 13 Июл 2013, 12:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воскресенск
Машина: toyota previa 1CD-FTV
| дым убрали какая то трубка потрескавшаяся была оба "стакана" КОТОРЫЕ Вы имеете ввиду выпотрошены давление турбины 130-140кПА на 2500об делал фото с разрешением 0,2 Мп, с компьютера,но ничего не видно и коррекции не поддается! На холостую раскручивается до 5000-6000 об/м. ,а на ходу кирдык..... 3000 максимум и все так раааааастянуто! умных мыслёв нету.....
что бы всем!
Сообщение отредактировал fider - Суббота, 13 Июл 2013, 12:23 |
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 14 Июл 2013, 01:33 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| fider, поставь на обратку прозрачный фильтрик - посмотри завоздушивание . :bayan: Коробка ручная?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
fider | Дата: Воскресенье, 14 Июл 2013, 07:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воскресенск
Машина: toyota previa 1CD-FTV
| Коробка ручная. Прочитал что у чела то же самое было, якобы из за того, что стояло по 2 шайбы на форсунках и угол распыла был неправильный, искали ему эту шнягу 2 дня и за 2 дня в мухоср нске ему и шайбы новые и прокладки нашли , думаю что истинную причину ему не обозначили. Про завоздушивание сильно на истину похоже, где то подсасывает и пофигу все параметры , поступает коктейль .... Фильтрик на обратку попробуем поставить где нибудь где попроще подлезть . у меня у друга что то подобное было , он заморочился покупкой турбины, а ему на голове болты протянули и все прошло. а у меня дым то сизый опять появился или я его просто в заднее зеркало не вдел, черный только видно хорошо,а сизо-сине-белый плохо! P.S. сегодня что то сдвинулось, машина поехала,но: по форсункам 1- 0.3 2- -2,5 3- 0,35 4- 3,5 (!!!!) на холостом нагревается до включения вентилятора(!!!!) такого быть не должно я думаю ранний впрыск? и на горячую плохо заводится (5-6 минут постоит и потом заводится) разгоняется все равно тягуче как то , но скорость уже можно набрать км 100 (разогнаться негде, машин полно, а ОСАГО и техосмотр кончились что бы подальше уехать и тапочек в пол сделать)
Спасибо за светлые мысли! Если еще что то удумаете, черканите! :upp:
что бы всем!
Сообщение отредактировал fider - Воскресенье, 14 Июл 2013, 22:19 |
|
| |
Stanum | Дата: Понедельник, 15 Июл 2013, 12:04 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Из ваших сообщений непонятно - топливную аппаратуру проверяли?
Цитата (fider) До ремонта все фурычило на Ура! Видимо в этом и корень зла. Я понимаю можно предположить причину самопроизвольной поломки двига, по опыту, а как угадать что там могли наделать ваши "мастера"? А для чего затеяли ремонт, если всё хорошо было?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
fider | Дата: Пятница, 19 Июл 2013, 20:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воскресенск
Машина: toyota previa 1CD-FTV
| БЫЛО ХОРОШО до того,как провернуло вкладыш, после него все остальное поперло! И при чем тут аппаратура, если все работало до поломки? На каждом сайте есть те, кто помогает и те, кто тусуется! Добавлено (19 Июл 2013, 20:14) --------------------------------------------- Степаныч, э На тему болт забили, хотя для чего тогда сайт непонятно? Если есть светлые мысли помогите! Сейчас следующая ситуация: по компу все чуть ли не идеально! Машина едет, но больше 95-100км не раскочегаришь, на 5-ой скорости 2000 оборотов и все,дави не дави! на месте до 5000 можно газануть. Когда резко нажимаешь педаль газа машина как бы тупит, а если медленно нажимать, она вроде как разгоняется, но все манипуляции более 95 км не дают. Дыма нет. На горячую долго нужно заводить и как бы в конце, с опозданием заводится,подхватывает. На холодную заводится хорошо! и на месте при 22градусах на улице включается вентилятор??? причем за 5-7мин стояния, но это после езды, т.е. пока с соседом говорил,когда к гаражу подъехал, 2-3 раза вентилятор включался!
что бы всем!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 20 Июл 2013, 03:00 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| fider, Во первых психи твои понятны , но попридержи их ... Не все кто ходит на сайт - толь этими твоими проблемами занимаются... Машину твою в морду не видно , за тридевять земель , только твоими рассказами питаемся ... Цитата (fider) На каждом сайте есть те, кто помогает и те, кто тусуется! Не оспаривается - без коментов...
Цитата (fider) Степаныч, э На тему болт забили, хотя для чего тогда сайт непонятно? Если хочешь забью на твою тему и другим скажу ...
Цитата (Степаныч) Есть ли воздух в обратке - поставь фильтрик , проверь. Проверил? Цитата (Степаныч) Турбину по давлению и срабатыванию проверял? Ответы твои где?
Цитата (fider) На горячую долго нужно заводить и как бы в конце, с опозданием заводится,подхватывает. На холодную заводится хорошо! Давление внутреннее в ТНВД ? На вопросы отвечать собираешься , делать - проверять что спрашивают , или ждешь манны небесной - что б тебе кто одним словом помог ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
fider | Дата: Пятница, 02 Авг 2013, 06:47 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воскресенск
Машина: toyota previa 1CD-FTV
| спасибо за ответ, но про тусовку написано товарищчу с таблицей Менделеева. по машине: 1- пузырьков в обратке нет 2.показания расходомера МАФ-8гр. в секунду 3-давление в турбине на 2500об-120-130 4-давление в ТНВД хол/об-30Мпа на мощностных режимах 50-60Мпа Сегодня на 1 зуб попозже сделали впрыск, работать стала мягче, на низах потяговитее, а общая тягучесть не пропала, но заводиться стала гораздо лучше на горячую На 5-ой скорости больше 2200 обороты не поднимаются :slesar: Добавлено (02 Авг 2013, 06:47) --------------------------------------------- Все успешно отремонтировано! не там копал!
что бы всем!
Сообщение отредактировал fider - Суббота, 20 Июл 2013, 15:09 |
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 03 Авг 2013, 00:27 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| fider, Делись что раскопал!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Мамон | Дата: Суббота, 03 Авг 2013, 19:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Добавлю из опыта влета на этих двигателях. Пригнали человеку с опытом на ремонт 1CD(вкладышей не было, провернуло) он не вникая шлифануть вал собрался и как обычно подобрать вкладыши решил. Пришлось доказывать, что не проходит этот вариант с этим двиглом. Каждая шейка шатунная и коренная персональная и блок под эти шейки неодинаков. Кончилось все благополучно - купили б/у коленвал, подобрали родные вкладыши и купили на Exist - и наездила она уже более 200000 км.
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 03 Авг 2013, 22:46 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (fider) давление в ТНВД хол/об-30Мпа Это что в этих насосах такое высокое давление внутри корпуса? 30 Мпа = 305 атм Или я что-то не догоняю, объясните кто знает.
Сообщение отредактировал Степаныч - Воскресенье, 04 Авг 2013, 00:23 |
|
| | |
МИХАИЛ | Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 08:01 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| Парень маленько неправильно высказался у японцев в стандарте 4-5 групп вкладышей и при сборке они подгоняют колено по маслянному зазору . Они этот зазор подгоняют до тысечных хотя предельный зазор довольно велик на некоторых двс аж до 0,1 да и чем все это мерить.
Миха
Сообщение отредактировал МИХАИЛ - Воскресенье, 04 Авг 2013, 08:07 |
|
| |
Мамон | Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 20:08 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Прилагаю фрагмент из мануала по 1CD-FT . Правда на английском. Может все и поставит на свои места.
|
|
| |
dire | Дата: Вторник, 20 Авг 2013, 21:00 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Цитата (fider) Все успешно отремонтировано! не там копал! В чем соль??????
|
|
| |
|