DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 11:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1CD-FTV Toyota Previa (2002) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
1CD-FTV Toyota Previa (2002)
fiderДата: Пятница, 12 Июл 2013, 18:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воскресенск
Машина: toyota previa 1CD-FTV
после капиталки (коленвал, форсунки и прочая "мелочь" на 200 000)мотор не развивает мощность-дави не дави больше 80 км/ч не разгоняется! и обороты больше 3000 очень тяжело раскрутить на ходу, а на месте обороты хорошо поднимаются до 5000-6000 !?!
ошибок нет, параметры вроде как все хорошие. Подозрения на ЕГР. В гараж заезжал,заглох! Мозги набекрень!
Может какие то мысли есть? Буду благодарен за любой совет! Когда турбина не работала, так же было!


что бы всем!

Сообщение отредактировал fider - Пятница, 12 Июл 2013, 19:12
 
StanumДата: Суббота, 13 Июл 2013, 01:33 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Так стало после капиталки? Или было и до неё?

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
СтепанычДата: Суббота, 13 Июл 2013, 01:58 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Все пиши подробно ,
Компрессия
Метки ГРМ , ТНВД.
Есть ли воздух в обратке - поставь фильтрик , проверь.
Дымит или нет и как если дымит (когда не едет)
Что с катализатором и сажевым - есть они ?
Турбину по давлению и срабатыванию проверял?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
fiderДата: Суббота, 13 Июл 2013, 06:12 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воскресенск
Машина: toyota previa 1CD-FTV
sos Спасибо откликнувшимся !!! По теме! Менял коленвал и 1шатун и кучу попутного добра (купил бибику с расточенным коленвалом, который как оказалось не растачивается. короче попал!).До ремонта все фурычило на Ура! После капиталки была вибрация, убрали (балансировочные валы вроде?) и бело-сизо-синий дым кошмарил причем очччень хороший шлейф стоял, как за подбитым самолетом, соляра живьем вылетала! Дым тоже убрали. Сажевый фильтр давно вышвырнули, а катализатор то вроде на бензине стоит ?! Машину ремонтирует 3-ий спец! (Бог любит троицу! все как положено!) компрессия хорошая (замена колец ), метки выставлены, причем те кто капиталил вроде на 1 зуб ошиблись Сегодня выложу фото с параметрами teachstream 8, если получится уж больно маленькое разрешение фото допускается выкладывать. У того кто делает тоже мозги в раскаряку. По моим ощущениям как будто турбина не работает. Раньше как газ притопишь, чувствуется моща!!!, а теперь не рыба не мясо. Со второй не тронутся точно! sos

что бы всем!

Сообщение отредактировал fider - Суббота, 13 Июл 2013, 08:42
 
СтепанычДата: Суббота, 13 Июл 2013, 11:13 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (fider)
Дым тоже убрали
Каким образом?
Цитата (fider)
Сажевый фильтр давно вышвырнули, а катализатор то вроде на бензине стоит ?
http://www.ibb-online.ru/kat_e3disel_koll
http://www.ibb-online.ru/kat_e3disel
А так то конечно катов в дизеле нету bayan
bayan :bayan:
Турбину по давлению и срабатыванию проверял?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
fiderДата: Суббота, 13 Июл 2013, 12:12 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воскресенск
Машина: toyota previa 1CD-FTV
дым убрали какая то трубка потрескавшаяся была
оба "стакана" КОТОРЫЕ Вы имеете ввиду выпотрошены давление турбины 130-140кПА на 2500об
делал фото с разрешением 0,2 Мп, с компьютера,но ничего не видно и коррекции не поддается! На холостую раскручивается до 5000-6000 об/м. ,а на ходу кирдык..... 3000 максимум и все так раааааастянуто! умных мыслёв нету.....
Прикрепления: 4767880.jpg (127.5 Kb)


что бы всем!

Сообщение отредактировал fider - Суббота, 13 Июл 2013, 12:23
 
СтепанычДата: Воскресенье, 14 Июл 2013, 01:33 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
fider, поставь на обратку прозрачный фильтрик - посмотри завоздушивание . bayan :bayan: bayan
Коробка ручная?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
fiderДата: Воскресенье, 14 Июл 2013, 07:46 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воскресенск
Машина: toyota previa 1CD-FTV
Коробка ручная. Прочитал что у чела то же самое было, якобы из за того, что стояло по 2 шайбы на форсунках и угол распыла был неправильный, искали ему эту шнягу 2 дня и за 2 дня в мухоср нске ему и шайбы новые и прокладки нашли , думаю что истинную причину ему не обозначили.
Про завоздушивание сильно на истину похоже, где то подсасывает и пофигу все параметры , поступает коктейль .... Фильтрик на обратку попробуем поставить где нибудь где попроще подлезть . у меня у друга что то подобное было , он заморочился покупкой турбины, а ему на голове болты протянули и все прошло. а у меня дым то сизый опять появился или я его просто в заднее зеркало не вдел, черный только видно хорошо,а сизо-сине-белый плохо!
P.S. сегодня что то сдвинулось, машина поехала,но:
по форсункам
1- 0.3
2- -2,5
3- 0,35
4- 3,5 (!!!!)
на холостом нагревается до включения вентилятора(!!!!) такого быть не должно я думаю ранний впрыск?
и на горячую плохо заводится (5-6 минут постоит и потом заводится)
разгоняется все равно тягуче как то , но скорость уже можно набрать км 100 (разогнаться негде, машин полно, а ОСАГО и техосмотр кончились что бы подальше уехать и тапочек в пол сделать)

Спасибо за светлые мысли! Если еще что то удумаете, черканите! upp :upp: upp


что бы всем!

Сообщение отредактировал fider - Воскресенье, 14 Июл 2013, 22:19
 
StanumДата: Понедельник, 15 Июл 2013, 12:04 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Из ваших сообщений непонятно - топливную аппаратуру проверяли?

Цитата (fider)
До ремонта все фурычило на Ура!

Видимо в этом и корень зла.
Я понимаю можно предположить причину самопроизвольной поломки двига, по опыту, а как угадать что там могли наделать ваши "мастера"?
А для чего затеяли ремонт, если всё хорошо было?


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
fiderДата: Пятница, 19 Июл 2013, 20:14 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воскресенск
Машина: toyota previa 1CD-FTV
БЫЛО ХОРОШО до того,как провернуло вкладыш, после него все остальное поперло! И при чем тут аппаратура, если все работало до поломки? На каждом сайте есть те, кто помогает и те, кто тусуется!

Добавлено (19 Июл 2013, 20:14)
---------------------------------------------
Степаныч, э
На тему болт забили, хотя для чего тогда сайт непонятно?
Если есть светлые мысли помогите! Сейчас следующая ситуация: по компу все чуть ли не идеально! Машина едет, но больше 95-100км не раскочегаришь, на 5-ой скорости 2000 оборотов и все,дави не дави! на месте до 5000 можно газануть. Когда резко нажимаешь педаль газа машина как бы тупит, а если медленно нажимать, она вроде как разгоняется, но все манипуляции более 95 км не дают. Дыма нет. На горячую долго нужно заводить и как бы в конце, с опозданием заводится,подхватывает. На холодную заводится хорошо! и на месте при 22градусах на улице включается вентилятор??? причем за 5-7мин стояния, но это после езды, т.е. пока с соседом говорил,когда к гаражу подъехал, 2-3 раза вентилятор включался!


что бы всем!
 
СтепанычДата: Суббота, 20 Июл 2013, 03:00 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
fider, Во первых психи твои понятны , но попридержи их ...
Не все кто ходит на сайт - толь этими твоими проблемами занимаются...
Машину твою в морду не видно , за тридевять земель , только твоими рассказами питаемся ...
Цитата (fider)
На каждом сайте есть те, кто помогает и те, кто тусуется!
Не оспаривается - без коментов...

Цитата (fider)
Степаныч, э
На тему болт забили, хотя для чего тогда сайт непонятно?
Если хочешь забью на твою тему и другим скажу ...

Цитата (Степаныч)
Есть ли воздух в обратке - поставь фильтрик , проверь.
Проверил?
Цитата (Степаныч)
Турбину по давлению и срабатыванию проверял?
Ответы твои где?

Цитата (fider)
На горячую долго нужно заводить и как бы в конце, с опозданием заводится,подхватывает. На холодную заводится хорошо!
Давление внутреннее в ТНВД ?
На вопросы отвечать собираешься , делать - проверять что спрашивают , или ждешь манны небесной - что б тебе кто одним словом помог ??? punchl

bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
fiderДата: Пятница, 02 Авг 2013, 06:47 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воскресенск
Машина: toyota previa 1CD-FTV
спасибо за ответ, но про тусовку написано товарищчу с таблицей Менделеева.
по машине:
1- пузырьков в обратке нет
2.показания расходомера МАФ-8гр. в секунду
3-давление в турбине на 2500об-120-130
4-давление в ТНВД хол/об-30Мпа на мощностных режимах 50-60Мпа
Сегодня на 1 зуб попозже сделали впрыск, работать стала мягче, на низах потяговитее, а общая тягучесть не пропала, но заводиться стала гораздо лучше на горячую
На 5-ой скорости больше 2200 обороты не поднимаются slesar :slesar: slesar

Добавлено (02 Авг 2013, 06:47)
---------------------------------------------
Все успешно отремонтировано! не там копал!


что бы всем!

Сообщение отредактировал fider - Суббота, 20 Июл 2013, 15:09
 
СтепанычДата: Суббота, 03 Авг 2013, 00:27 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
fider, Делись что раскопал! bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
МамонДата: Суббота, 03 Авг 2013, 19:53 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Добавлю из опыта влета на этих двигателях. Пригнали человеку с опытом на ремонт 1CD(вкладышей не было, провернуло) он не вникая шлифануть вал собрался и как обычно подобрать вкладыши решил. Пришлось доказывать, что не проходит этот вариант с этим двиглом. Каждая шейка шатунная и коренная персональная и блок под эти шейки неодинаков. Кончилось все благополучно - купили б/у коленвал, подобрали родные вкладыши и купили на Exist - и наездила она уже более 200000 км.
 
novik59Дата: Суббота, 03 Авг 2013, 22:46 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (fider)
давление в ТНВД хол/об-30Мпа

Это что в этих насосах такое высокое давление внутри корпуса?
30 Мпа = 305 атм
Или я что-то не догоняю, объясните кто знает.


Сообщение отредактировал Степаныч - Воскресенье, 04 Авг 2013, 00:23
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 00:28 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (Мамон)
Каждая шейка шатунная и коренная персональная и блок под эти шейки неодинаков. Кончилось все благополучно - купили б/у коленвал
Ну ка-ну ка расскажи laugh Это как так laugh То есть на заводе под каждое колено punchl вручную punchl Подгоняют пастели под вкладыши ok punchl на поточной линии ??? laugh
punchl punchl punchl :o bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
МИХАИЛДата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 08:01 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Парень маленько неправильно высказался у японцев в стандарте 4-5 групп вкладышей и при сборке
они подгоняют колено по маслянному зазору .
Они этот зазор подгоняют до тысечных хотя предельный зазор довольно велик на некоторых двс
аж до 0,1 да и чем все это мерить.


Миха

Сообщение отредактировал МИХАИЛ - Воскресенье, 04 Авг 2013, 08:07
 
МамонДата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 20:08 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Прилагаю фрагмент из мануала по 1CD-FT . Правда на английском. Может все и поставит на свои места.
Прикрепления: 5684212.png (51.9 Kb)
 
direДата: Вторник, 20 Авг 2013, 21:00 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Цитата (fider)
Все успешно отремонтировано! не там копал!

В чем соль??????
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.