DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 13:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Чтоб головки на дизелях не трещали - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Чтоб головки на дизелях не трещали (Фототчёт по установке дополнительного расширительного)
Чтоб головки на дизелях не трещали
БарахлюшДата: Четверг, 10 Мар 2011, 10:32 | Сообщение # 41
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Есть простой вариант решения с чугунной головкой на 2Л-3Л.
У нас в городе эти головки ремонтируют раз и на всегда!
Завтуливают медными втулками отверстия в гбц между клапанами. И ВСЕ!!
При определенном натяжении -сопряжении металлов.
На всегда!
Коэффициент расширения меди выше чем чугуна и при нагреве медная втулка расширяется быстрее чем головка и перекрывает все трещины, а так как втулка запрессовывается с натягом то и трещины перекрываются даже в холодном состоянии.
Цена таких работ у нас в регионе от 6000-10000 руб.
Головка становится практически вечной!
У меня такая ходит уже лет 5-6 и никакого кипения на наблюдается....
Чего и вам желаю!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Четверг, 10 Мар 2011, 10:36
 
DodjejavaДата: Суббота, 09 Апр 2011, 21:12 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
привет! А,адресок не скажешь,я бы свою старую, тож отремонтировал бы?
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 05:43 | Сообщение # 43
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Без проблем , но не дешево берут за это...
у нас эта услуга стоит 9000 руб.
Стоимость доставки примерно 1500 общее в два конца.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 10 Апр 2011, 05:44
 
aspДата: Воскресенье, 15 Май 2011, 13:17 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: Mitsubishi Pajero/4м40-TE
Не стоит не при каких условиях менять (переделывать)систему охлаждения головки трещат то усталости метала и от заглушенной системы егр +раннее зажигание из за плохова качества нашей соляры!
 
ШофёрДата: Четверг, 02 Июн 2011, 08:15 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
А KZтную головку можно сделать у меня четыре перегородки треснули.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Чтоб головки на дизелях не трещали (Фототчёт по установке дополнительного расширительного)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.