DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 18:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная BMW БМВ 525 TDS Помогите разобраться. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
BMW БМВ 525 TDS Помогите разобраться.
BombordirДата: Четверг, 10 Дек 2009, 07:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт- Петербург
Машина: Nissan Patrol 3.0 DiT. 2008 г.в.
Машина БМВ 525 TDS. 1997г.в. В сентябре сделал ремонт движка. Поменял кольца, вкладыши,звёзды,цепи,напрявляющие и успокоители обоих цепей, гидронатяжитель цепей,отремонтировал тнвд, ОТРЕМОНТИРОВАЛ ГБЦ! Обкатал машинку по всем правилам. Всё вроде бы было ок.! И заводилась теперь на горячую с пол пина!!! Не устраивало, только то, что при педали в пол,когда срабатывал кик-даун, шёл такой чёрный выхлоп, что сзади идущие авто скрывались в чёрном" тумане"! Их даже , в зеркало заднего вида было не видно, из-за выхлопа! А машинка пёрла, как " еврей со склада "!!! Подъехал к ребятам,что делали ремонт,рассказал о прблеме. Они сказали, что надо подкрутить угол тнвд. Подкрутили, чёрный дым вроде исчез. Поездил я недельку, и как то прислушался, что с моторного отсека идёт какой то звук! Звук шуршащий, при нагрузке становится более цокоющим, а когда сбрасываешь газ, слышно какое то непонятное дребезжание! Слушали все, кто только мог, и сошлись на одном-якобы шумит цепь тнвд!!! Да, и машинка стала заводиться намного хуже!!! И чёрный дым опять появился!!! Поехал опять к мастерам, послушали, говорят может и цепь,а может и нет. Решили завести машину без ремня на навесное оборудование. Сняли ремень, завели, звук вроде исчез. Стали проверять навесное. Поменяли два ролика, планку натяжителя( в ней был люфт, из-за выработки). Всё удовольствие 4400рублей-запчасти+2500р. работа. Посмотрели генератор(подшипник), насос ГУРа, помпа новая. Решили,что всё, шуметь больше нечему. Завели машину, а так как они торопились уже домой, особо не прогревали. Погазовали, звук вроде бы исчез. Я счастливый поехал домой. Проехал минут 20, и , о ужас-звук опять появился!!! Я так понимаю, он появляется на полностью прогретой машине. Звонить Я им больше не стал, так как понимаю, что они не могут ничего толком сделать! Утром завёл машину, загорелась лампа генератора, и я обнаружил,что соскочил ремень. Ругая и кляня тех мастеров, сам поставил его на место, и до кучи поехал купил новый демпфер натяжителя ремня(2500р.), и поставил его,чтобы ремень больше не соскакивал!!! Поехал к себе в гаражи, там поймал одного парнишку-автомеханика(который сам ездит на Тойоте Лендкрузере 80-дизеле),и попросил его послушать мой шум из двигла. Он долго газовал,слушал,и сказал, что это не цепь, и чтобы я, не в коем случае не лез в цепи, тем более, что они-новые!!! Потом он несколько раз глушил, и заводил мою машину, и остался не доволен слишком долгим запуском. Я рассказал ему всю историю с машиной, и он вынес вердикт! Вердикт такой: по его мнению все проблемы от того, что мне не правильно накрутили зажигание-угол тнвд! И плохой запуск, и чёрный выхлоп из-за этого. А звук это не из двигателя, а так громко стрекочет тнвд, тоже из-за неправильно выставленного угла впрыска!!! Я понял одно: сколько мастеров-столько мнений!!!! Но мне от этого не лучше, и машина всё также шумит, то ли цепью, то ли насосом, то ли ещё хрен знает чем!!!! Я в шоке!!!!! Люди добрые, подскажите, если можете ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? КУДА ЛЕЗТЬ??? ЧТО РЕМОНТИРОВАТЬ??? Я УСТАЛ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗРЯ!!!!

Сообщение отредактировал Bombordir - Четверг, 10 Дек 2009, 08:19
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Дек 2009, 12:44 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Bombordir)
а так громко стрекочет тнвд, тоже из-за неправильно выставленного угла впрыска!!!

из за неправильного выставленноого зажигания он точно не может -если только в нем что то не в порядке с механической частью.а обычно он работает безшумно.... а сама шумность может быть впрысковая -от рано установленного зажигания.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.