DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 26 Авг 2024, 03:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная опель кадет, мотор 16DA - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
опель кадет, мотор 16DA
mishanjaДата: Вторник, 05 Фев 2013, 19:09 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Всем привет.
притянули кадета, установить ГРМ. смотрю, компенсатор нет, сдохли, чуть ниже глянул и ох...., прокладки ГБЦ 2-е штуки, но и это не всё, перемазаны герметиком везде, да так будто придерживаясь пословицы кашу маслом не испортишь. спрашиваю зачем?, ответ друг сказал надо, лишним не будет.
снял башку, удивился, да точно хватило на всех да ещё и на улицу не мало полезло.

вопрос вот в чём, замеряю вылет 1.2 мм, по мануалу вот что
Определение толщины прокладки:
– выступ поршня до 0,75 мм:
• толщина
1,3 мм
• маркировка
Нет
– выступ поршня 0,75 – 0,85 мм:
• толщина
1,4 мм
• маркировка
Один вырез
– выступ поршня свыше 0,85 мм:
• толщина
1,5 мм
• маркировка
Два выреза

как проверить не будет ли встречи? и какой максимальный вылет? может у кого мурзилка по другому пишет.
заранее спасибо огромное.
 
mudzillaДата: Вторник, 05 Фев 2013, 21:31 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
да уж,встречу утоновить можно только опытным путём,но думается если метки установятся правильно встречи не будет. я пробовл расслаивал прокладку ровно(но не на этом моторе правда) на толщину вылета поршня и ничего.

нет повода не выпить!!!
 
mishanjaДата: Среда, 06 Фев 2013, 12:34 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
если вылет 1.2мм, а мурзилка даёт прокладку 1.5мм(паронитовую) то теоретически встречи быть не должно???
 
mudzillaДата: Среда, 06 Фев 2013, 18:37 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
при правильной установке меток нет,зуба два промахнёшься будет встреча. у некоторых дрыгателей достаточно на один промахнутся,такие вот ювелирные зазоры.

нет повода не выпить!!!
 
СтепанычДата: Четверг, 07 Фев 2013, 05:19 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (mishanja)
то теоретически встречи быть не должно?
Нет. friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
mishanjaДата: Пятница, 08 Фев 2013, 02:33 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
всем привет.
вот появилась ещё проблема, мотор завёл, работает, но как нагреется слышен отчётливо стук, будто поршень по клапану, на холостом и при постепенном увеличении оборотов нормально, но если резко то сразу стук.

вот что я думаю при встречи лопнуло направляющее клапана и на горячею он подвисает.
как это проверить?

либо пружина клапана на оборотах не успевает отрабатывать.
как это проверить?

всем спасибо.
 
СтепанычДата: Пятница, 08 Фев 2013, 03:36 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну к примеру если пружина , можешь без снятия гбц махнуть пружину , все поочерёдно снимать (поршень в вмт) и проверять . Пруток огрузка грузом и пруток на стоячую пружину с грузиком , какая ослабла прогнётся более всех . Я эт перед сборкой делаю. Стетоскопом мона вычислить где стучит - верх (на срезе блока и головы) встреча с клапаном , или межкольцевое . Середина - поршневой палец , низ - вкладыш шатуна . под клапанной крышкой- клапан коромысло (гидрокомпенсатор) грм вообщем , на выпускном коллекторе по цилиндрам слушать выпускные клапана , на впускном - клапана впускные или форсунки!!! Как то так . friends bayan bayan bayan Направляющая маловероятно - за 30 лет не встречал - если только просто болтается . На горячую (если виснет клапан) замерить компрессию (будет меньше) и в том цилиндре прослушать впуск-выпуск клапана! friends bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
mishanjaДата: Суббота, 09 Фев 2013, 11:26 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
пока ремонт остановлен до понедельника, заказал присбособу для установки распредвала.
 
roverДата: Суббота, 09 Фев 2013, 19:02 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
mishanja,
Цитата
заказал присбособу для установки распредвала

УГОЛОК 25на25 по плоскости головки.


Теперь оригинал.
 
mishanjaДата: Суббота, 09 Фев 2013, 23:46 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
rover, не понял, как работает?
 
roverДата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 05:34 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
mishanja, Извени перепутал.

Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.