DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 18:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Свеча прогрева 4D56 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Свеча прогрева 4D56
R-65Дата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 17:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
Здравствуйте !
Кто какие знает способы извлечения остатков свечи подогрева из ГБЦ без съема оной ???
Поясню начал откручивать свечу ,провернулся шестигранник под ключ ,мотор 4D56.
Спасибо.


Не ошибается тот,кто ничего не делает.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 18:51 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не понятно-в каком месте шестигранник провернулся ?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
R-65Дата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 21:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
Пардон не пояснил Свеча с резьбовой частью на месте, а шестигранник крутится, до конца не стал отламывать,как быть? сымать башку?Кстати как печура?

Не ошибается тот,кто ничего не делает.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 21:12 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
R-65,
вот хоть убей-я не понял опять-чего и где осталось.
--------
в печуру свою пока не вникал-завал работы.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
R-65Дата: Четверг, 26 Ноя 2009, 21:57 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
Напрягать не буду завтра сфотаю отпишусь пасиб

Добавлено (26 Ноя 2009, 21:57)
---------------------------------------------
Эпопея началась с того что мотор плохо заводится и кудато уходит антифриз.Прополз вдоль и поперек следов утечки не обнаружил.Поднял давление в системе охлаждения воздухом ничего.Снял турбину ,охлаждается антифризом,проверил воздушным компрессором ,герметично.Решил померять компрессию ,отломил свечу на 4 цилиндре в самой ж... Снял выпускной коллектор ничего,открутил башку все цилиндры с сухим нагаром 4 с мокрым ,во впускном канале 4 цилиндра солидный кусок рыхлого масляного кокса.Форкамеры в мелких трещинках Головку отдал на опрессовку,мотористы говорят что останки свечи удалять только снимая форкамеру.Форкамер в Экзисте нет,у дилеров ХЕНДЭ тоже говорят только в сборе с башкой.
Вопрос
1Как удалить остатки свечи без снятия форкамеры
2Откуда такой кокс во впускном канале
3Насколько критичны мелкие трещины в форкамерах
4Куды может деваться антифриз
Клапан EGR не работал,прокладка ГБЦ без прогаров да и шланги тосольные не надувались.
Заранее всем кто ответит спасибо
____

Прикрепления: 8107091.jpg (39.6 Kb) · 5556314.jpg (36.8 Kb) · 2813135.jpg (35.0 Kb) · 1119224.jpg (30.9 Kb) · 2098037.jpg (29.7 Kb)


Не ошибается тот,кто ничего не делает.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 22:45 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (R-65)
3Насколько критичны мелкие трещины в форкамерах

вообще не критичны-они у всех дизелей всегда.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kaouriДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 00:04 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
они у всех дизелей всегда

Может быть подскажете - от чего они образуются? Не с завода же такие форкамеры выходят.
Заранее спасибо.

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 01:03 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
да просто от местного (локального) нагрева .

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
R-65Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 14:55 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
Приговор вынесен. Трещина во впускном канале 4 цилиндра в сторону канала охлаждения. Ремонту не подлежит.На помойку..

Не ошибается тот,кто ничего не делает.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 16:46 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
новую покупай -испанскую АМС...с бэушкой не связывайся.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
R-65Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 16:50 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
а где? в экзисте?
И ще вопрос по поводу EGR седня была машина с симптомами дымит черным не едет прирезком нажатии газа стук как будто детонация.Излазил всю обнаружил ,что не работает исполнительный клапан рециркуляции, вакумные элмаг клапана работают почистил атмосферный вход одного элмаг клапана-заработала рециркуляция ОГ и дефект пропал,так глушить EGR или не глушить. Мотор все тот же D4BF ен же 4D56


Не ошибается тот,кто ничего не делает.

Сообщение отредактировал R-65 - Пятница, 27 Ноя 2009, 20:48
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.