Перестановка ТНВД c2LT НА 1KZ-T
|
|
turuk4x4 | Дата: Понедельник, 29 Окт 2012, 11:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: TLC70
| Добрый день! Вся загвоздка заключается в подсоединении трубок от ТНВД к форсункам. На 1 KZ-T они подсоедены в другом порядке. Как подсоединить ТНВД при замене двигателя "от 2LT на 1KZ-T". Подсоединить как на 2LT или как на 1KZ-T ??? Про плунжерные пару и шайбу знаю. Но пока не менял. Нужно-ли что-нибудь подкручивать, что-бы завести? Заранее спасибо!
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 29 Окт 2012, 19:02 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| turuk4x4, Если ставиш 2LT с переделкой П.П.шайба,ставиш также как на 1KZ,
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 29 Окт 2012, 19:09 |
|
| |
turuk4x4 | Дата: Среда, 31 Окт 2012, 08:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: TLC70
| Спасибо.А без перестановки П.П.и шайбы то по лт-ешному?Мне как-бы нужно только завести проверито двигатель.KZ-T вообще поедет с ТНВД от 2LT,Нужно перегнать машину в другой регион?500км
|
|
| |