DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 18:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель 1KZ-Ti что дальше - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Двигатель 1KZ-Ti что дальше
RimanДата: Понедельник, 28 Сен 2009, 04:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Владивосток
Машина: Toyota Hilux SURF
Приобрёл 1 месяц назад Сурфа 185 дв.1KZ-Ti.Немного покатавшись обратил внимание на расход масла а так-же на низкую приемистость.Открутил патрубки от интеркулера,он весь в масле и ещё наличие частиц алюминевой крошки разных фракций.После снятия турбины обнаружил что у неё срезало лопасти.
Крупные частицы задержал интеркулер а вот более мелкие могли попасть в камеру.Двигатель работает без перебоев но всё равно по ощущениям как-то жёстко.
Сейчас всё промыл включая впускной коллектор там был слой масленного гуталина,поставил контрактную турбину.
Вопрос какую нехорошую проблему я могу получить в дальнейшем или всё уже позади?
 
ДимчаДата: Понедельник, 28 Сен 2009, 06:55 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ощущение жёсткости может быть из-за раннего зажигания, которое так сделали для увеличения тяги, чтобы турбовый мотор с убитой турбиной хоть как-то ехал. Метка на корпусе ТНВД как стоит? Или на электронном ТНВД так нельзя играть с УОПТ, это к Dizelmaster?
А про последствия... Чтобы быть уверенным в отсутствии аллюминиевой крошки, нужна разборка движки. В качестве успокоительного, можно поделать промывку через 1000 км раз несколько. Хотя, не уверен, это работает для крупных смолистых отложений.
 
RimanДата: Понедельник, 28 Сен 2009, 15:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Владивосток
Машина: Toyota Hilux SURF
Сегодня завёл вроде работает как и раньше,завтра попробую прокатится .НО разбирать движку я не буду однозначно лучше купить контрактную тем более и выбор есть.Так что буду диагностировать ходовыми испытаниями.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 29 Сен 2009, 11:52 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Димча)
Метка на корпусе ТНВД как стоит? Или на электронном ТНВД так нельзя играть с УОПТ, это к Dizelmaster?

не накрутить там ничего-ТНВД ставится по метке,у этого двигателя ЭБУД корректирует УОПТ
(Угола Опережения Подачи Топлива) .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RimanДата: Вторник, 29 Сен 2009, 13:36 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Владивосток
Машина: Toyota Hilux SURF
Сегодня проехался ,ощущения супер не сравнить то что было машина просто пуля.Но не знаю повысится расход топлива или нет.До это-го с конченой турбиной по трассе 9,5 л. по городу 14 л. smile biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.