Приобрёл 1 месяц назад Сурфа 185 дв.1KZ-Ti.Немного покатавшись обратил внимание на расход масла а так-же на низкую приемистость.Открутил патрубки от интеркулера,он весь в масле и ещё наличие частиц алюминевой крошки разных фракций.После снятия турбины обнаружил что у неё срезало лопасти. Крупные частицы задержал интеркулер а вот более мелкие могли попасть в камеру.Двигатель работает без перебоев но всё равно по ощущениям как-то жёстко. Сейчас всё промыл включая впускной коллектор там был слой масленного гуталина,поставил контрактную турбину. Вопрос какую нехорошую проблему я могу получить в дальнейшем или всё уже позади?
Ощущение жёсткости может быть из-за раннего зажигания, которое так сделали для увеличения тяги, чтобы турбовый мотор с убитой турбиной хоть как-то ехал. Метка на корпусе ТНВД как стоит? Или на электронном ТНВД так нельзя играть с УОПТ, это к Dizelmaster? А про последствия... Чтобы быть уверенным в отсутствии аллюминиевой крошки, нужна разборка движки. В качестве успокоительного, можно поделать промывку через 1000 км раз несколько. Хотя, не уверен, это работает для крупных смолистых отложений.
Сегодня завёл вроде работает как и раньше,завтра попробую прокатится .НО разбирать движку я не буду однозначно лучше купить контрактную тем более и выбор есть.Так что буду диагностировать ходовыми испытаниями.
Сегодня проехался ,ощущения супер не сравнить то что было машина просто пуля.Но не знаю повысится расход топлива или нет.До это-го с конченой турбиной по трассе 9,5 л. по городу 14 л.