Привет всем форумчанам. Кратко! Мотор 1HDFTE. Заменил полностью турбину на родную. Через 3 т пробега обнаружтл, что улитка и теплоотражательный щиток, установленный сверху корпуса, покрыты "техническим потом", с протечкой на кронштейн крепления двигателя. На ощупь - масло. Вопрос - откуда оно может бежать ТАК, чтоб попадать на корпус турбины? Есть ли основания полагать, что в момент установки могли "уронить-ударить-стукнуть" турбинку и теперь "там что-то сместилось" и она погибла? Есть ощущение, что при крайней замене масла перелили уровень на 5-7мм (по щупу) выше нормы (думаю что в граммах это где-то 500-600). Может в этом дело? (хотя....бред) Что скажите, товарищи!?