DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 11:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт двигателя ВАЗ 21045. - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Ремонт двигателя ВАЗ 21045. (DIESEL-нужна инфа по запчастям.)
Ремонт двигателя ВАЗ 21045.
Fun_of_dieselPowerДата: Четверг, 19 Май 2011, 11:00 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: LR Freelander 2.0 TDI L-series
Анекдот - откопал у себя 5 поршней номинальной размерности:
- 1 шт - новый 76 мм
- 1 шт - прошедший 20-ти часовые стендовые испытания, износ - микроны, 76 мм
-1 шт - то же, но с небольшим задиром - 76 мм
-2 шт - после стенда, без износа, один местный, один "Nural" 82 мм (это 343 мотор)
Комплект колец 76 мм на один поршень.
Кому интересно - пиво + расходы на пересылку и они ваши.
Поиски продолжаются...
 
feaaДата: Пятница, 20 Май 2011, 11:00 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: ВАЗ 21045
Quote (Fun_of_dieselPower)
- 1 шт - новый 76 мм
- 1 шт - прошедший 20-ти часовые стендовые испытания, износ - микроны, 76 мм
-1 шт - то же, но с небольшим задиром - 76 мм

Предложение заманчивое про поршни - спасибо, но это гильзовать же нужно, гильзы где искать на этот двигатель?
Поршни кстати с вставкой?

Получается лить поршни проблем нет, кто хочет тот и делает...
Была (и есть) ИЖ Планета 5, с нуля 1994г.
45 тыщ отходила на родном поршне, потом ремонтных максимум на 10 хватало, пока не увидел в руках у одного продавца на рынке Краснодара ЗАВОДСКОЙ поршень - понял какое дерьмо продавали на рынке.... поняно почему на 10 тысяч пробега еле хватало.

Гендиректор из Новороссийска сказал что Завод в Новоросе год назад еще поршни делал, сча не работает. Поршни значит оттуда. Думаю лучше барнаульские взять.
Про кольца говорит что подходят и обычные. Значит поршни с нирезистовой вставкой в магазине в Москве должны быть.
Буду звонить в Барнаул что там: вставка или переплав?

Добавлено (20 Май 2011, 11:00)
---------------------------------------------
Мысль. Комплект колец жигулевских - 1-е жигулевское вместо 2-го дизельного, маслосьемное как обычно, а вот 1-е компрессионное искать от иномарки дизельной - фольксвагена - SM

 
Fun_of_dieselPowerДата: Пятница, 20 Май 2011, 11:51 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: LR Freelander 2.0 TDI L-series
Поршни ессно со вставкой. Все.
По поводу литья, особенно с вставкой - это вообще толком делать никто не умеет. Для начала еще и вставку надо отлить и обработать - это чугун с 15% Ni и 5% меди.
Ну если уж совсем - совсем - совсем тяжко будет - обращайся, оснастка литейная еще осталась и нирезист в программе экспортный для Kolbenshmidt нужного типоразмера есть..
А гильз ремонтных в продаже полно. Ну например от тех же KS - 89049190 как раз твой размер.
 
АвтовозникДата: Пятница, 20 Май 2011, 12:04 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Бензиновые кольца в дизеле работать не будут(точнее, будут, но недолго). Обратная замена возможна.

Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
Fun_of_dieselPowerДата: Пятница, 20 Май 2011, 12:26 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: LR Freelander 2.0 TDI L-series
Никакой разницы (при одинаковых толщинах, естественно) нет что бензин, что дизель. Материал кольца и покрытие на нем определяется степенью абразивности гильзы - каленая/некаленая/никасил/алюсил/с фосфидной сеткой/ и т.п. Есть еще особенности, но они несущественные. Поверьте, как начальнику самого крупного производства колец в РФ.
Если конкретно об этом моторе - в родном варианте (при одинаковых толщинах - по 2 мм каждое), верхнее кольцо стоит плоское, второе - трапециидальное (3 градуса, если память не изменяет). Соответственно, по документации, второе кольцо имеет примерно на 5% выше тангенциальное усилие на сжатие по сравнению с плоским бензиновым.
 
feaaДата: Пятница, 20 Май 2011, 17:08 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: ВАЗ 21045
так в сообщении №1 на рисунке http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/2/5763201.jpg
кольцо ПЕРВОЕ именно трапецевидное.
 
Fun_of_dieselPowerДата: Пятница, 20 Май 2011, 21:06 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: LR Freelander 2.0 TDI L-series
Quote (feaa)
ПЕРВОЕ именно трапецевидное.

Проверю (последний раз видел документацию по ним в 2001), если интересно сбрось в личку масть почтового голубя (email) - отправлю чертежи колец.
 
feaaДата: Понедельник, 23 Май 2011, 12:57 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: ВАЗ 21045
Quote (Fun_of_dieselPower)
Никакой разницы (при одинаковых толщинах, естественно) нет что бензин, что дизель

И каков вердикт специалиста по данной модели Барнаульского двигателя, то есть по его гильзам? Бензиновые кольца от ВАЗ находящиеся в продаже можно ставить на него? СТК например (как в "Новороссийском" наборе продаваемом).

Добавлено (23 Май 2011, 12:10)
---------------------------------------------
А есть живое фото поршней с нирезистовой вставкой - объяснить что бы по телефону человеку как оно выглядит, а то у неё есть поршни, а вставка или нет она не знает и не разбирается (к слову - объяснять пришлось что такое гильза ;))
Вот это фото из этой ветки это со вставкой?: http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/2/1620052.jpg

Добавлено (23 Май 2011, 12:57)
---------------------------------------------
К новичёк. Вы выше писали:
На оба этих Барнаултрансмашевских дизеля (341 и 343) есть два вида поршней и два вида колец. Один тип поршней - с твердославной наплавкой под первым компрессионным кольцом, второй тип - с нирезистовой вставкой. На тот тип поршней, что с нирезистом - нужны свои кольца. На тот, что с напайкой - можно смело ставить бензиновые.
А в посте 59

Quote (Fun_of_dieselPower)
И еще, если поршни без нирезистовой вставки в первой компрессионной канавке - даже можешь и не пытаться ставить. Разобъет сразу.

Че то я совсем запутался наплавка илил нирезист позволяет бензокольца ставить... :((


Сообщение отредактировал feaa - Понедельник, 23 Май 2011, 12:19
 
Fun_of_dieselPowerДата: Понедельник, 23 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: LR Freelander 2.0 TDI L-series
Есть to одна, "халявная" версия этих поршней - вообще без нирезиста и наплавки. Кто делал - не имею представления. Как впрочем и о геометрии - думаю, там вообще просто не очень ровный кругляш.
Окончательный вердикт:
В поршень с нирезистом не влезет плоское кольцо - канавка очень твердая, недеформируемая и трапецией (проверил, именно первое кольцо - трапеция), кольцо заклинит при сжатии. В алюминиевый или с наплавкой - влезет, сдеформировав канаву. Будет болтаться, но поработает.
Что есть нирезист и с чем это едят - выложу в четверг.
На фото из ссылки - вставки я не узрел. И наплавки тоже. Видимо как раз и есть "Халявная" версия.
 
feaaДата: Четверг, 02 Июн 2011, 20:10 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: ВАЗ 21045
Отличная информация, от он момент истины. Очень спасибо :)
В итоге вопрос так и остался - где достать (СССР-овское слово) эти чертовы кольца :(
С фолькса - верхнее-1.75мм, второе то что нужно-2мм.
Четверг как раз денюха будет у меня :)

Добавлено (02 Июн 2011, 20:10)
---------------------------------------------

Quote (Fun_of_dieselPower)
Что есть нирезист и с чем это едят - выложу в четверг


Так что там с информацией? Интересно же :)
P.S. Кольца так и не нашел пока :(


Сообщение отредактировал feaa - Среда, 25 Май 2011, 12:49
 
murz55Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 20:37 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: ВАЗ-21045
Заводские поршня у меня лежат как время будет сфотаю там и колечки о поршня а эта как вы говорите холявная версия поршневой прошло уже 5 тыков вроде полёт нормальный :) ,а вставка на заводских изнутри только видна ;)
 
murz55Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 20:41 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: ВАЗ-21045
а вот уизнутри поршень и колечки кстати с того самого магазина в москве ;)

-
Прикрепления: 2442503.jpg(31Kb) · 3211270.jpg(44Kb)


Сообщение отредактировал murz55 - Вторник, 07 Июн 2011, 20:43
 
feaaДата: Среда, 08 Июн 2011, 20:15 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: ВАЗ 21045
Так на фото изнутри вроде не видно вставки никакой... А кольца вроде разной толщины. Совсем недоумеваю :(
Если из того магазина в Москве, тогда новороссийские поршни-то.
А заводские почему лежат? Почему поставили незаводские?


Сообщение отредактировал feaa - Среда, 08 Июн 2011, 20:16
 
andrey21Дата: Четверг, 07 Июл 2011, 19:49 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ваз 21045/1,52
Привет всем!! Подскажите где взять поршни с нирезистовой вставкой, размеры 76,8 и прокладку под головку блока 1,5 мм.?????????????????
 
murz55Дата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 17:46 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: ВАЗ-21045
Доброго время суток помогите , нужна прокладка ГБЦ любой толщины или подскажите где найти
 
ale032Дата: Четверг, 24 Ноя 2011, 18:08 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Жуковка. Брянская обл.
Машина: ваз 2105/1,5D
Здравствуйте народ! Подскажите пожалуйста где или с чего можно надыбать распредвал с шейками на ваз 341?

нажил себе отечественный дизельный геморой...
 
feaaДата: Суббота, 17 Мар 2012, 17:32 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: ВАЗ 21045
murz55,
так как двигитель с кольцами такими?

Добавлено (17 Мар 2012, 17:32)
---------------------------------------------
murz55, в Славянске на Кубани за 600 р делал - там мужик любые на заказ делает прокладки на головы.
Пока не ставили, так как поршней нет :(

 
IgortektonДата: Вторник, 17 Июл 2012, 23:38 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луга С-Пб
Машина: ВАЗ 21045 дизель
Всем привет! Блина,вот и у меня масло в радиатор погнало. Прокладку на рынке в Питере на Фучика купил за 3000 рб!!!!!. Послезавтра буду менять,а там может и ещё что всплывёт? Чую могут и колечки понадобиться,но,как я понял,с ними полная ж...!?

Добавлено (17 Июл 2012, 23:38)
---------------------------------------------
alex731, А что с мотором? Так и не удалось устранить масло в радиаторе? Продолжат ли отец ездить на ней в таком состоянии,и каковы последствия такой эксплуатации?


Только ПРАВОСЛАВИЕ может спасти РОССИЮ!
 
alex731Дата: Среда, 18 Июл 2012, 16:10 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Запорожье
Машина: Пежо405/xud9
Нет ,не удалось.Машина была продана любителю русского дизеля ,после35 тыс эксплуатации с маслом в радиаторе.Кстати,когда разбирал мотор для шлифовки блока цил. на 105тыс износа гильз почти не было.Печально ,что шлифовка плоскостей ГБЦ и блока не помогла,думаю ,что трещина в блоке

Сообщение отредактировал alex731 - Среда, 18 Июл 2012, 16:20
 
efrem-00Дата: Вторник, 02 Апр 2013, 11:36 | Сообщение # 80
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: surgut
Машина: vaz-21045
Всем привет . 2145 гонял более 10 лет меня очень устраивала менял 2раза гбц ремень роднои сменил 80 тыс км после 130 клапана втулки колпачки ездил круглыи год стояла под окном дома зимои подогревал на рыбалке молотила сутками поставил самоблокирующии деференциал хорошую резину на14 проходимость как на 4=4 иногда джипы сидели их обходил сбоку машинои доволен имею 2 машину настоящии джип унас на севере дорог мало сам рыбак плюс охотник поетому призодится лез в такие места ....... В 160 тыс поменял поршневую поставил родную сеицас 220 ты с если еще посчитать сколко суток она не глушилась .На большую землю гонял почти каждыи год сам из Смоленска сеичас проблема с тнвд если сдвигателем все понятно то с насом пока очень спожно читаю форумы итд понял что надо менять плунжер ролики иеше чтото вот ишю инфу где что можно купить игде ремонтируют
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Ремонт двигателя ВАЗ 21045. (DIESEL-нужна инфа по запчастям.)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.