проблемы с прокладкой (головкой?) 1KZ-TE
|
|
koi-kto | Дата: Среда, 02 Сен 2009, 02:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC Prado 95
| Только что вернулись из степного путешествия в районе Кап'Яра (соляные озера Эльтон, Баскунчак...). Машина - дизельный Прадо 95 98-го года, 1KZ-TE. На обратном пути после Волгограда стрелка температуры охлаждающей жидкости внезапно залезла в красную зону. Останавливаюсь, смотрю расширительный бачок - он заполнен до краев и антифриз кипит. Открываю крышку радиатора - он пустой, оттуда пар. Постоял немного, залил остатки антифриза в радиатор, поехал дальше. Через некоторое время та же картина - радиатор пуст, оттуда пар, бачок полный и кипит. Из бачка антифриз разбрызгался по всему подкапотному прстранству, иногда даже срывалась крышка бачка. Выхлоп вроде не изменился, белого и черного дыма не наблюдается. Тяга тоже не изменилась. Короткими перебежками добрался до сервисов в Камышине, где автослесари сказали, что есть подозрение на пробой прокладки головки дизеля. Починить не могут. До дома потихоньку доехали сами, доливая каждые 50 км воду в радиатор, больше 10 литров наверное ушло.. В связи с этим вопросы: Действительно ли симптомы похожи на пробой прокладки? Может быть что-то более серьезное, сама голова полетела? Можно ли приехать к вам на диагностику\ремонт? К каким расходам примерно готовиться? Спасибо заранее!
|
|
| |
asmet52 | Дата: Среда, 02 Сен 2009, 08:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
| Вариантов только два, ГБЦ ( с вероятностью 80%), пробой прокладки(маловероятно). Необходимо проверить наличие пузырения в системе охлаждения, но если есть возможность лучше показать авто нам (например). Заведи машину и посмотри разницу бурления по мере прогрева двигателя, если прокладка тогда пузырение будет постоянным, если трещина в ГБЦ, то по мере прогрева, интенсивность пузырения будет рости.
Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Сен 2009, 01:55 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (asmet52) если прокладка тогда пузырение будет постоянным, если трещина в ГБЦ, то по мере прогрева, интенсивность пузырения будет рости. хмм моск однако... логично ! Quote (koi-kto) Можно ли приехать к вам на диагностику\ремонт? телепон asmet52 4 155599
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Четверг, 03 Сен 2009, 02:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Может сначала крышку радиатора поменять?))
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 04 Сен 2009, 10:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (11111) Может сначала крышку радиатора поменять?)) зачем менять ? её проверить на "держание" давления-5 минут делов.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
koi-kto | Дата: Пятница, 04 Сен 2009, 10:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC Prado 95
| С крышкой все в порядке, менял ее полгода назад, думал что из-за нее небольшой уход антифриза происходит (стакан в неделю где-то уходило). Видимо течь была как раз "первой ласточкой" более серьезной проблемы. Скорей всего действительно голова треснула уже давно и под увеличенной нагрузкой трещина разошлась... буду много думать Спасибо за информацию! Если надумаю чего (и подкоплю денюжку ), обращусь к вам
|
|
| |
11111 | Дата: Пятница, 04 Сен 2009, 15:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote зачем менять ? её проверить на "держание" давления-5 минут делов. А давление тут при чем??? Суть крышки,обратно с расширителя тосол засосать..
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 01:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| 11111, система охлаждения работает всегда под давлением...примерно 0,8 кг. суть крышки-удерживать это давление,а излишки сбрасывать в расширительный бачок.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 02:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote система охлаждения работает всегда под давлением...примерно 0,8 кг. суть крышки-удерживать это давление,а излишки сбрасывать в расширительный бачок. Ты абсолютно не прав.Главное,что бы тосол обратно засасывало с расширителя.Иначе будет все как у автора.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 02:49 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| 11111, уверен в этом ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 03:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Полностью!!!! С 94года тока на дизелях езжу!)) И главная причина косяков с прокладками головками-это пробка неисправная.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 11:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| 11111, калибровка давления -выбитая на пробке что тогда означает ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 13:04 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote 11111, калибровка давления -выбитая на пробке что тогда означает ? Давление в системе...Но суть не в этом...Если пробка держит давление,сбрасывая лишнее в расширитель,но не засасывает назад,то писец башке приходит. Воздушная пробка получается.У меня стоит датчик на 95 градусов возле термостата, с заглушенной двигой при темпе в -30 через несколько минут загорается лампа,и гаснет тока через 30-50 минут..Прикинь какая температура в башке...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 23:32 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (11111) Но суть не в этом. верняк не в этом суть ! суть в том-что пробка как правило двухходовая (с 2 клапанами)-она и паровое давление сбрасывает-и жидкость в расширительном бачке циркулирует. это очевидно если внимательно посмотреть на устройство клапана пробки,поразмыслив немного о принципе циркуляции ОЖ. _
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
koi-kto | Дата: Понедельник, 07 Сен 2009, 13:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC Prado 95
| кстати, а это нормально, что белый дым из выхлопной трубы не идет при моей поломке? я конечно не спец, но по логике, если выхлопные газы идут в ситему охлаждения, то должно быть и наоборот - жидкость через те же отверстия должна как-то просачиваться в цилиндры? или тут какие-то клапана работают, сила тяжести? жидкости вроде у меня в цилиндрах не скапливается и с утра заводится как всегда, выхлоп тоже бесцветный.... странно
|
|
| |
asmet52 | Дата: Понедельник, 07 Сен 2009, 19:04 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
| действительно в большинстве случаев, так и есть, наличие белого дыма в какой то период работы мотора(были случаи дымления, без бурления в систему охлаждения), из глушителя, а что в данном случае происходит непонятно.... Можно предположить, что трещина на холодном на столько мала, что охлаждающая жидкость не может попасть в камеру сгорания, а газы прорываются(давление больше намного) в рубашку охлаждения. Другого объяснения в голову не приходит. Может все таки покажешь, что там происходит?
Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
|
|
| |
sokoloff44 | Дата: Четверг, 12 Ноя 2009, 12:11 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
| Чем закончилась то?
+796074407 тридцать
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 12 Ноя 2009, 13:11 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| а мода такая у людей-пропадать в темах форума. Quote koi-kto Дата: Понедельник, 07 Сен 2009, 13:49 | Сообщений # 3 Дата входа: Среда, 09 Сен 2009, 18:30 тереть надо такие регистрации с форума.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |