DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 17:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблемы с прокладкой (головкой?) 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
проблемы с прокладкой (головкой?) 1KZ-TE
koi-ktoДата: Среда, 02 Сен 2009, 02:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC Prado 95
Только что вернулись из степного путешествия в районе Кап'Яра (соляные озера Эльтон, Баскунчак...). Машина - дизельный Прадо 95 98-го года, 1KZ-TE. На обратном пути после Волгограда стрелка температуры охлаждающей жидкости внезапно залезла в красную зону. Останавливаюсь, смотрю расширительный бачок - он заполнен до краев и антифриз кипит. Открываю крышку радиатора - он пустой, оттуда пар. Постоял немного, залил остатки антифриза в радиатор, поехал дальше. Через некоторое время та же картина - радиатор пуст, оттуда пар, бачок полный и кипит. Из бачка антифриз разбрызгался по всему подкапотному прстранству, иногда даже срывалась крышка бачка. Выхлоп вроде не изменился, белого и черного дыма не наблюдается. Тяга тоже не изменилась. Короткими перебежками добрался до сервисов в Камышине, где автослесари сказали, что есть подозрение на пробой прокладки головки дизеля. Починить не могут. До дома потихоньку доехали сами, доливая каждые 50 км воду в радиатор, больше 10 литров наверное ушло..

В связи с этим вопросы: Действительно ли симптомы похожи на пробой прокладки? Может быть что-то более серьезное, сама голова полетела? Можно ли приехать к вам на диагностику\ремонт? К каким расходам примерно готовиться?

Спасибо заранее! smile

 
asmet52Дата: Среда, 02 Сен 2009, 08:51 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
Вариантов только два, ГБЦ ( с вероятностью 80%), пробой прокладки(маловероятно).
Необходимо проверить наличие пузырения в системе охлаждения, но если есть возможность лучше показать авто нам (например).
Заведи машину и посмотри разницу бурления по мере прогрева двигателя, если прокладка тогда пузырение будет постоянным, если трещина в ГБЦ, то по мере прогрева, интенсивность пузырения будет рости.


Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Сен 2009, 01:55 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (asmet52)
если прокладка тогда пузырение будет постоянным, если трещина в ГБЦ, то по мере прогрева, интенсивность пузырения будет рости.

wacko хмм моск однако... логично !

Quote (koi-kto)
Можно ли приехать к вам на диагностику\ремонт?

телепон asmet52 4 155599


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Четверг, 03 Сен 2009, 02:32 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Может сначала крышку радиатора поменять?))
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Сен 2009, 10:29 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (11111)
Может сначала крышку радиатора поменять?))

зачем менять ? её проверить на "держание" давления-5 минут делов.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
koi-ktoДата: Пятница, 04 Сен 2009, 10:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC Prado 95
С крышкой все в порядке, менял ее полгода назад, думал что из-за нее небольшой уход антифриза происходит (стакан в неделю где-то уходило). Видимо течь была как раз "первой ласточкой" более серьезной проблемы. Скорей всего действительно голова треснула уже давно и под увеличенной нагрузкой трещина разошлась... буду много думать sad
Спасибо за информацию! Если надумаю чего (и подкоплю денюжку wink ), обращусь к вам smile
 
11111Дата: Пятница, 04 Сен 2009, 15:38 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
зачем менять ? её проверить на "держание" давления-5 минут делов.
А давление тут при чем??? Суть крышки,обратно с расширителя тосол засосать..
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 05 Сен 2009, 01:49 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
11111,
система охлаждения работает всегда под давлением...примерно 0,8 кг.
суть крышки-удерживать это давление,а излишки сбрасывать в расширительный бачок.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 02:11 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
система охлаждения работает всегда под давлением...примерно 0,8 кг.
суть крышки-удерживать это давление,а излишки сбрасывать в расширительный бачок.
Ты абсолютно не прав.Главное,что бы тосол обратно засасывало с расширителя.Иначе будет все как у автора.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 05 Сен 2009, 02:49 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
11111,
уверен в этом ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 03:01 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
уверен в этом ?
Полностью!!!! С 94года тока на дизелях езжу!))
И главная причина косяков с прокладками головками-это пробка неисправная.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 05 Сен 2009, 11:09 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
11111,
калибровка давления -выбитая на пробке что тогда означает ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 13:04 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
11111,
калибровка давления -выбитая на пробке что тогда означает ?
Давление в системе...Но суть не в этом...Если пробка держит давление,сбрасывая лишнее в расширитель,но не засасывает назад,то писец башке приходит. Воздушная пробка получается.У меня стоит датчик на 95 градусов возле термостата, с заглушенной двигой при темпе в -30 через несколько минут загорается лампа,и гаснет тока через 30-50 минут..Прикинь какая температура в башке...
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 05 Сен 2009, 23:32 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (11111)
Но суть не в этом.

верняк не в этом суть !
суть в том-что пробка как правило двухходовая (с 2 клапанами)-она и паровое давление сбрасывает-и жидкость в расширительном бачке циркулирует.
это очевидно если внимательно посмотреть на устройство клапана пробки,поразмыслив немного о принципе циркуляции ОЖ.
_
Прикрепления: 7341937.jpg (52.5 Kb) · 9501038.jpg (47.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
koi-ktoДата: Понедельник, 07 Сен 2009, 13:49 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC Prado 95
кстати, а это нормально, что белый дым из выхлопной трубы не идет при моей поломке? я конечно не спец, но по логике, если выхлопные газы идут в ситему охлаждения, то должно быть и наоборот - жидкость через те же отверстия должна как-то просачиваться в цилиндры? или тут какие-то клапана работают, сила тяжести?
жидкости вроде у меня в цилиндрах не скапливается и с утра заводится как всегда, выхлоп тоже бесцветный.... странно
 
asmet52Дата: Понедельник, 07 Сен 2009, 19:04 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
действительно в большинстве случаев, так и есть, наличие белого дыма в какой то период работы мотора(были случаи дымления, без бурления в систему охлаждения), из глушителя, а что в данном случае происходит непонятно.... Можно предположить, что трещина на холодном на столько мала, что охлаждающая жидкость не может попасть в камеру сгорания, а газы прорываются(давление больше намного) в рубашку охлаждения.
Другого объяснения в голову не приходит.
Может все таки покажешь, что там происходит?


Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
sokoloff44Дата: Четверг, 12 Ноя 2009, 12:11 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
Чем закончилась то?

+796074407 тридцать
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 12 Ноя 2009, 13:11 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
а мода такая у людей-пропадать в темах форума.
Quote
koi-kto Дата: Понедельник, 07 Сен 2009, 13:49 | Сообщений # 3

Дата входа:
Среда, 09 Сен 2009, 18:30

тереть надо такие регистрации с форума.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.