Привет всем! Прошуподсказать в чем может быть причина стука двигателя 4DBF в прогретом состоянии и именно в момент увиличения оборотов. Кратко опишу как все происходит: на холодную запускаю ДВС все просто отчично просто шепчет, и увиличивая обороты никакого стука нет. А, вот лишь температура поднимается более 60-70 градусов в момент увиличения числа оборотов ДВС слышен стук (стук идет именно в момент увиличения числа оборотов), дымит чернотой . Мерил компрессию в первом 35 и масло , в остальных по 27 и сухо. Машину покупал перевертыша. Может кто знает где взять крышу со стойками, левая передняя дверь, дверь багажника со стеклом , стекла лобовое, передние правое,левое, заднее левое. Может кто знает где достать з/части или мож у кого есть, либо кто сталкивался с такой бедой , помогите пожалуйста!
Сообщение отредактировал shiryayev82 - Понедельник, 30 Янв 2012, 10:14
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
По симптомам - возможно масляное голодание при прогреве ДВС.... один из вариантов... Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
При перевертыше могло масло попасть в камеру сгорания первого и последующий пуск поломал: кольца? межкольцевые перегородки? помята пастель шатунного пальца? Надыть выслушать прибором ДВС. но мож быть тупо по прогреву меняется опережение впрыска ??? Старался думать... пью пиво. Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Вторник, 31 Янв 2012, 00:11