Тутбина 4М40.
|
|
Serj$ | Дата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 12:47 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Всем здравствуйте. На турбине появился люфт вала. Разобрал турбину и обратил внимание на люфт подшипников скольжения в корпусе турбины. Вопрос к профессионалам: как должно быть и какие допуски? С какой бронзы выточить новые подшипники если реально?
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
|
|
| |
nikas | Дата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 22:13 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| По опыту лучше новую или контрактную,без вариантов.Ремонты не надо.
15426378
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 16 Янв 2012, 05:15 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| nikas, Присоединяюсь полностью , если совсем без денежъе - вал с ремкомплектом и грамотная установка ,но первое лучше. Кто брал ремонтные , иль сам кромчил - долго не ездил.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Serj$ | Дата: Понедельник, 16 Янв 2012, 06:14 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Новую поставил, но хотелось свою восстановить ведь это реально. Моя старая я считаю еще не критически устала.
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 18 Янв 2012, 05:04 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Serj$) но хотелось свою восстановить ведь это реально. Соблюдая условия соосности вала и пподшипников , имея возможность балансировки вала с лопатками на оборотах примерно 15 - 25 тысяч оборотов , можно попробовать . Закажи рем комплект и дерзай.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Alexxx_2004 | Дата: Понедельник, 19 Мар 2012, 14:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Фокино Приморского края
Машина: MMC PAJERO/4M40 EFi
| У меня тоже люфт вала. Появился после какого-то свиста, видимо подшипники. Пока не снял, нужно сливать воду, так как турбина с водяным охлаждением. Вопрос: можно ли вместо турбины с водяным охлаждением ставить простую, без подводки охлаждающей жидкости.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 19 Мар 2012, 19:57 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Alexxx_2004) можно ли вместо турбины с водяным охлаждением ставить простую, без подводки охлаждающей жидкости. можно , но глупо. Разьве на продажу что...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |