DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 22:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная МАЗДА 626 падение компрессии - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » МАЗДА 626 падение компрессии
МАЗДА 626 падение компрессии
ВОВА-РОСТОВДата: Пятница, 06 Янв 2012, 12:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
измерял компрессию у себя получилась 18-18-18-32 .заводится отлично масло не берет. либо лопнули либо залегли?

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
ДимчаДата: Пятница, 06 Янв 2012, 13:14 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А клапана в норме?
 
ВОВА-РОСТОВДата: Пятница, 06 Янв 2012, 14:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
Quote (Димча)
А клапана в норме?

да голову недавно снимал и проверял


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
elfovodДата: Суббота, 07 Янв 2012, 08:43 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
как проверить компрессию здесь много писали, и как кольца расшевелить тоже. а вот если лопнули ,то это вопрос...
 
СтепанычДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 05:50 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
да голову недавно снимал и проверял
А что ж не вытряхнул шоршни на просмотр? Компресометр проверь, и проверь с маслом и без масла компрессию, глядишь она и подымеца на килоху, и если совсем проблема с денючкой попробуй присадку к поршневой, 600 р. не деньги по сравнению с разбором и заменой , мы бывало на год оттягивали... friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ВОВА-РОСТОВДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 08:46 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
Quote (Степаныч)
попробуй присадку к поршневой, 600 р

поподробней если можно


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
СтепанычДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 18:00 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
поподробней если можно
Любрифилм -8 или аналог, по инструкции только масло менять не обязательно ,это они перестраховываются. friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ВОВА-РОСТОВДата: Понедельник, 09 Янв 2012, 16:36 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
сделал раскоксовку лавром. 16-18-18-28. наверное манометр глючит. а вообще в какой величине меряют компрессию? у меня манометр в бар.

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
samgrisonДата: Понедельник, 09 Янв 2012, 22:18 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
ничо они не раскоксовывают...гон все. скока не коксовал, в итоге вон разобрал еле кольцы выковырил

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Вторник, 10 Янв 2012, 03:23 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
а вообще в какой величине меряют компрессию? у меня манометр в бар.
хошь в барах хошь в кило. примерно одинаково... Лучшие показатели раскоксовки лично у меня очищеный керосин, по схеме . Вероятность до 80 процентов!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
sergei36Дата: Среда, 11 Янв 2012, 10:07 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
почему залегают кольца? масло наверное плохое лили?

люблю рыбалку
 
samgrisonДата: Среда, 11 Янв 2012, 11:03 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
плохое пол беды. +не меняли +грели +езда на холодном двигателе(домой работа) +усталость металла +износ +отвратительное топливо +неправильнй впрыск +неправильная прокладка... чо первое в голову пришло.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
sergei36Дата: Среда, 11 Янв 2012, 11:32 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
да не ну это понятно , много факторов . вопрос больше реторический .

люблю рыбалку
 
СтепанычДата: Среда, 11 Янв 2012, 12:16 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Риторика - согласен , поделюсь как у меня лучше всего получалось раскоксовывать , - в прогретый мотор (тёплый) установив все поршни в положение между ВМТ и НМТ посредине блока , любым доступным способом заливаем в каждый цилиндр 5 кубиков любой отмочки (Винс ,Лавр , Растворитель для маслянной краски) в моём случае очищенный керосин. закрываем доступ в камеру сгорания (например через свечи ,форсунки) несколько раз проворачиваем КВ , что бы под давлением распределить жижу по цилиндру и загнать её под все кольца , опять установив поршни по средине блока. И заливаем по новой по 10 кубиков (к примеру из шприца) в каждый цилиндр (по 10 потому что в некоторых поршнях выточки и некоторые поршни могут быть не в горизонтальной плоскости В-образный мотор к примеру) . Не менее суток даю отстояться , затем проворачиваю ДВС 5-6 оборотов выкручиваю свечи - форсунки и только после этого вращаю стартером 5 - 7 секунд, повторяю процедуру 10 кубиков , на ночь , утром проворачиваю вручную 5 оборотов КВ, потом стартером. Собираю , завожу , прогреваю , выезжаю и даю нагрузку по трассе - хорошенько разогрев ДВС. Делаю контрольный замер компрессии . Всё. party

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ВОВА-РОСТОВДата: Среда, 25 Янв 2012, 21:44 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
измерял компрессию у себя получилась 18-18-18-32

наверное измерял не точно. сегодня минус 20 завелся без проблем взрывом на второй секунде прокрутки. единственное пару секунд после заводки очень жесткая работа и стуки детонации.


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Янв 2012, 14:17 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
единственное пару секунд после заводки очень жесткая работа и стуки детонации.
Если пара секунд - нормально! Так как на холодную при пуске самое высокое давление в системе!!! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » МАЗДА 626 падение компрессии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.