DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Апр 2024, 17:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Давление масла DTR23 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Давление масла DTR23 (Элементы системы смазки, номера деталей)
Давление масла DTR23
OFA-AДата: Вторник, 20 Дек 2011, 23:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Opel Frontera A 23DTR
В моей Фросе беда с давлением масла. На холодную - 6, на горячем на холостых - стремится к нулю, на оборотах до 4, обычно 2. Как результат - за год и 30 тыс км пробега начали крошиться шатунные вкладыши
Насколько правильно я понимаю, на давление в системе смазки окзывают влияние следующие факторы:
1. маслонасос, его корпус, крышка и шестерни - поменял, шлифанул, стало лучше
2. клапана в маслонасосе. Один работает, чётко отсекает на 6-ти, второй для эксперимента заглушил (не помогло).
3. шейки коленвала и вкладыши, коренные и шатунные - проверил, диаметр допустим, эллипс не превышает 0,01. (Год назад ставил новые)
4. верхние втулки шатунов - физически нигде не нашел. Обещали дать контакт мастерового, который их делает, говорят неплохо
5. масляные форсунки - пока не проверял
6. турбина - ставил вентиль в подающую магистраль, при её кратковременном перекрытии (на холостых) давление не поднималось
7. втулки распредвала - поменял одновременно с маслонасосом
8. а вот этой детали даже каталожного номера не нашёл - это втулка вала привода ТНВД!!! Подскажите, кто знает, номер и где взять. Может, существуют заменители???
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Дек 2011, 04:10 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (OFA-A)
На холодную - 6,
Много 4.5 достаточно.
Quote (OFA-A)
на горячем на холостых - стремится к нулю
Отдельным прибором проверял?
Quote (OFA-A)
обычно 2.
в каком режиме?
Quote (OFA-A)
на давление в системе смазки окзывают влияние следующие факторы:
и ещё несколько .....
Quote (OFA-A)
5. масляные форсунки - пока не проверял
не особо надо при таком начальном давлении...
Quote (OFA-A)
а вот этой детали даже каталожного номера не нашёл - это втулка вала привода ТНВД!!!
я бы и не искал...
Маслянный насос менять предполагаю обязательно , Какое масло эксплуатируется??? Давление после прогрева может скидывать редукционный...
Головка блока цилиндров - сбрасывает на ура - Проверялась???
Попробуй принудительно поставить в маслонапорный канал электронасос маслянный с тарировкой давления к примеру 3 кг. Они и на 12 вольт с нормальной производительностью бывают. Проверишь этим свой прибор, проверишь отчего зависит падение давления (на холодном и горячем проверишь). И что бы не мучать коника в нормальных машинах стоит (Круйзер,Паджера, и кое у кого) отсечка топлива при падении давления масла ниже 0.3-0.35 кг. Это что б через 30 тыщ не менять вкладыши. Кстати дуть масло в канал при снятом (приопущенном) поддоне часто помогает!!! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DodjejavaДата: Четверг, 22 Дек 2011, 09:17 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Правильно Степаныч говорит, что головка большую роль играет, особенно, если распред сверху! И еще на давление влияет промвал если такой есть. А для начала возьми нормальный манометр и померь точно, чтобы не гадать и не плясать вокруг машины. И поменяй масло и фильтр! Может масло по спецификации и классу API не подходят, а фильтор мог развалиться в нутри: встречал такое и не раз.
 
OFA-AДата: Четверг, 22 Дек 2011, 20:41 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Opel Frontera A 23DTR
Quote (OFA-A)
Маслянный насос менять предполагаю обязательно , Какое масло эксплуатируется??? Давление после прогрева может скидывать редукционный...

Масляный насос (шестерни новые, крышка шлифованная, зазоры Ок!). Масло Castrol 10W60. Редукционный клапан заглушен, пробка вместо него стоит. Фильтра менялись, ставил разных производителей.
Вчера перемерил шейки КВ и вкладыши. КВ точёный на 0,25, эллипса не нашёл, размеры по картинкам из Motorzone. Вкладыши дерьмо, штангелем прикинул - тонкие (ставил новые, но не оригинал). Микрометра от 0 у меня нет. В субботу будет, проверю точно. Полагаю, что там собака порылась.

Вопрос по голове. Речь идёт о внутренних трещинах или о чём другом?
 
DodjejavaДата: Четверг, 22 Дек 2011, 21:31 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
редукционный зглушан как? И не проще ли было новый поставить, и все-таки, как мерил двку на горячем двигуне? и чем? и какое оно точно? И еще вопрос каким цветом вкладыши? если можно фото их!
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Дек 2011, 17:56 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (OFA-A)
Вопрос по голове. Речь идёт о внутренних трещинах или о чём другом
Трещины в районе маслянного канала редко, в основном места где в ГБЦ смазка под давлением ( распред- шейки, коромысла, гидрокомпенсаторы,вал осей коромысел ) и такая хрень в зависимости от системы, встречал даже в цепных моторах гидроопору натяжителя которая так себя вела!!! И пару раз только трещина за долгие годы работы. friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
OFA-AДата: Воскресенье, 25 Дек 2011, 20:06 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Opel Frontera A 23DTR
Quote (Степаныч)
редукционный зглушан как? И не проще ли было новый поставить, и все-таки, как мерил двку на горячем двигуне? и чем? и какое оно точно? И еще вопрос каким цветом вкладыши? если можно фото их!

Да просто пробку туда загнал, отверстие заглушил. Давление мерил механическим заводским прибором. На горячую на холостых опускается до 0,3. В книжке написано 0,7 минимум.

По голове:
втулки распредвала заменил
кулачки и РВ вполне нормальные, мотор без компенсаторов.
Может, ещё гидронатяжитель цепи проверить? Цепь хоть и новая, он почти полностью выходит. Башка, что ли так сильно сточена? На всякий случай заказал новый натяжитель, заменю по любому

PS: а так он мне достался вообще в плачевном состоянии - 1000 мелочей после рук неандертальцев. Кольца стояли ГАЗовские, они тоньше родных, ГРМ выставлен по метке D, она у них была в качестве ВМТ, выпускные клапана чуть приласканы поршнями, термомуфта вентилятора неисправна была, опоры двигателя развалились, распылители в хлам, передний привод не работал и т.д. ......
 
СтепанычДата: Вторник, 27 Дек 2011, 05:24 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (OFA-A)
а так он мне достался вообще в плачевном состоянии
Завидую ему - попался хороший хозяин, гидронатяж надо проверить...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
OFA-AДата: Пятница, 06 Янв 2012, 00:09 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Opel Frontera A 23DTR
Всё вроде проверил и заменил. КВ и пр. в допуске. Осталась одна фигня, когда прикрутил топливоподкачивающий насос, он поджал вал привода ТНВД (и маслонасоса, топливного насоса) и тогда получилось пошатать этот вал. Он визуально шатается и масло хлюпает. Предполагаю, что втулка выработала своё. Она первая в масляной магистрали после маслонасоса и, скорее всего, основная причина низкого давления. Где взять - не знаю, не ищется. Поиском натыкаюсь на свои сообщения

Добавлено (06 Янв 2012, 00:08)
---------------------------------------------
Редукционный клвпвн восстановил, там по краю отверстия, где шарик прилегает, были выщерблины

Добавлено (06 Янв 2012, 00:09)
---------------------------------------------
Пардон, клапан

 
СтепанычДата: Пятница, 06 Янв 2012, 05:43 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (OFA-A)
Она первая в масляной магистрали после маслонасоса и, скорее всего, основная причина низкого давления.
Очень похоже на причину, Попробуй обратиться через Оппель клуб, или http://www.ferio.ru/model_657-c_1-opel-frontera.html


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Давление масла DTR23 (Элементы системы смазки, номера деталей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.