DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 11:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дизельный двигатель Perkins 1106TAG работа без нагрузки? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Дизельный двигатель Perkins 1106TAG работа без нагрузки?
Aza_zДата: Воскресенье, 23 Окт 2011, 21:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Perkins 1106TAG
Здравствуйте! Господа!

Посоветуйте! у меня дизель генераторная установка мощностью 108кВт. проработала 1000часов с нагрузкой менее 10%.
Какие предпринять меры сейчас, чтоб продлить срок службы и минимизировать вред дизельному двигателю?


,fhf,fy

Сообщение отредактировал Aza_z - Воскресенье, 23 Окт 2011, 21:44
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 23 Окт 2011, 22:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ну поработал и поработал unsure ничего ему не будет от этого.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Aza_zДата: Воскресенье, 23 Окт 2011, 22:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Perkins 1106TAG
Благодаря Вашему сайту я хоть какую то информацию нашел. А то купил Дизель-генераторную установку FG Wilson с двигателем Perkins а техническая поддержка (у самого представительства в РФ) на нулевом уровне. В инструкции указано что нельзя эксплуатировать с нагрузкой не менее 25%. А в итоге сейчас озабочен. Ведь покупаешь на свои деньги заработанные потом и кровью.

А по сайту я просмотрел. нашел немного.


,fhf,fy
 
СтепанычДата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 03:04 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Минимизированная нагрузка , по причине неуравновешенной смеси и не полного прогрева дизеля увеличит нагаро-образование в камере сгорания.
В принципе к следующему циклу работы можно искусственно под загрузить генегатор ну прожектором к примеру или сопротивлением до 30 % . Ну а по концу работы в течении 20-30 минут пройтись оборотами чуть выше средних , для очистки камеры сгорания и в принципе всё !!! bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.