Откуда могут идти газы в тосол?
|
|
Dodjejava | Дата: Суббота, 22 Окт 2011, 04:36 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| в системе охлаждения больше чем 90 градусов!потому что система находится под оприделённым давлением и это не даёт закипать ож раньше положенного! И есть такое понятие как плотность ож,это чтоб она не замерзала и не закипала раньше! А если газы идут то они будут идти и создовать излишние давление до тех пор пока или шланг не выбьет или пробку! И как обьясните мутнение а/фриза? Вот на что я обращаю внимание! Когда он мутнеет-тогда он а/фриз закипает и причем под давлением!значит или плотность шняга или он или пробка! Пробку мы уже проверили раз шланги дует,а она держит.
|
|
| |
elfovod | Дата: Суббота, 22 Окт 2011, 12:05 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| доброго дня всем! А возможно ли что на чугунной крыльчатке обломались лепестки? Кто нибудь встречал такое? От старости например. Антифриз "сладенький" плотность -35, -38.
|
|
| |
nabl | Дата: Суббота, 22 Окт 2011, 15:33 | Сообщение # 23 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (Dodjejava) в системе охлаждения больше чем 90 градусов хороший антифриз закипает при температуре более 108 градусов
Добавлено (22 Окт 2011, 14:56) --------------------------------------------- Quote (elfovod) чугунной крыльчатке обломались лепестки если подшипник цел - маловероятно...при сломаной крыльчатке, ож очень быстро и бурно закпает, при этом антифриз выбрасывает в расширителный, или рвёт чего нибудь. Вы же ясно написали - пенится. по своему опыту знаю, что с такими симптомами можно ездить довольно долго. но не нужно дёргать судьбу за хрен..))
Добавлено (22 Окт 2011, 15:04) --------------------------------------------- Quote (Dodjejava) И как обьясните мутнение а/фриза? газы мутят
Добавлено (22 Окт 2011, 15:33) --------------------------------------------- после прогрева двс, через сопряжение бц и гбц газы прорываются в систему охлаждения...одной или несколькими струйками...поток ож подхватывает пузырьки и выносит их к крышке , где они благополучно(пока) успевают(пока) стравливаться...дальше думайте...трещины не исключаются
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Суббота, 22 Окт 2011, 15:34 |
|
| |
boris779 | Дата: Воскресенье, 30 Окт 2011, 11:32 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Машина: toyota surf 93г. 2L-TE AКПП
| Добрый день. Токая же проблема. Сливая антифриз в ведре образовалась шапка пены. промывая систему водой сливается с цветом ржавчины. снял расширитель помыть том оказался коричневый красноватый налет как ил(илистый). заливал промывку для радиатора, гадким утенком в малой пропорции ,стиральный порошок с фери. все равно бежит ржавая вода. пена образование прошло. работая на воде догоняю до рабочей температуры в расширитель выдавливает немного, глушишь начинает булькать в расширители.запаха нет. Это нормально? масло в норме, выхлоп тоже.
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 31 Окт 2011, 18:59 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Quote (nabl) ответ неверный ответ такойже верный как и любой другой выдвигаемый тут на кофейной гуще. Кипят как миленькие чо с тосолом чо с антифризом.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
boris779 | Дата: Понедельник, 31 Окт 2011, 19:20 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Машина: toyota surf 93г. 2L-TE AКПП
| залил антифриз под завязку не много выдавило в расширитель побулькало я так понимаю воздух выдавило дальше все в норме. Как вариант старый хозяин лил герметик или другое дерьмо это и вызвало вспенивание ож. Печки не греют хотя до этого было в норме, снял вторую печку так там столько этого дерьма оказалось замочил на ночь "кротом" . Да и не знаю что там зацепил но вроде не чего не трогал только снимал воздухан так как начал бежать шланг на второй отопитель. машина стала резвой раньше тупила и стала дымить как паровоз при резком наборе оборотов.до этого был только сизый дым. но тяга есть. чудеса прям.
|
|
| |
elfovod | Дата: Понедельник, 07 Ноя 2011, 10:29 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| доброго дня всем! машину эксплуатирую каждый день, но понемногу. шланги начинают надуваться только при работе на холостых оборотах, на ходу при любых оборотах и нагрузке двигатель работает нормально и антифриз в норме! подозреваю что плохо работает помпа,шкивы и ремни в порядке. всем спасибо
|
|
| |
evgenmy | Дата: Понедельник, 07 Ноя 2011, 23:56 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Запорожье
Машина: TOYOTA 2L
| Еще вопрос касательно термостата оригинальный стоит или какой другой лицензионного производителя.Какого типа мотр - есть двигатель страдает от перегрева при не верном подборе термостата, например в дизеле 2L в корпусе термостата есть байпасный канал, через который киркулирует жидкость при закрытом термостате - когда же открывается термостат его нижний клапан перекрывает этот байпасный канал ижидкость начинает полноценно циркулировать по всему блоку. На схеме термостата видно его снизу.
|
|
| |