DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 20:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan Terrano ТД 27. то дымит то не дымит - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Nissan Terrano ТД 27. то дымит то не дымит (Когда заводишь обороты плавают)
Nissan Terrano ТД 27. то дымит то не дымит
ДимчаДата: Суббота, 24 Дек 2011, 16:19 | Сообщение # 21
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Продолжу про ниссанчик.
Добрался он до диагностики, ошибки: 18 и 21 ( может кто расшифрует, кроме того что несоответствует подача)
Приговорили ТНВД вместе с плунжерной парой. Но проблем с заводкой у авто нет ни на холодную, ни на горячую.
Если проверять сколько он давит, стендом или проверочной форсункой, какого значения можно считать достаточным?
Плюс выяснилось. что обороты плавали с момента покупки (это больше года) и иногда он самопроизвольно глох на ХХ.
Т.е. проблема всё-таки не внезапно появившаяся.
За работу просят 7 тыщ., на запчасти возможные 3-4 тыщи, и на плунжерную пару 10 тыщ.
ПП за такие деньги - это реально?
 
roverДата: Суббота, 24 Дек 2011, 18:44 | Сообщение # 22
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Степаныч,
Quote
это мы про фильтр??? Тады его по умному устранять иль менять???

--------------------------------------------

Зачем? если так лечится.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 24 Дек 2011, 18:45
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 24 Дек 2011, 22:22 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Димча)
ошибки: 18 и 21 ( может кто расшифрует,




то есть :
18 не отрегулировано положение блока централизации тнвд или он не исправен.
21 неисправность датчика подьёма иглы форсунки №1,или обрыв его эл.цепи.

Quote (Димча)
Если проверять сколько он давит, стендом или проверочной форсункой, какого значения можно считать достаточным?

не менее 300 кг.

Quote (Димча)
обороты плавали с момента покупки (это больше года) и иногда он самопроизвольно глох на ХХ.

это изза кода №18.

laugh
PS
Самодиагностика,Диагностические Коды Неисправностей
Прикрепления: 7051449.jpg (24.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Воскресенье, 25 Дек 2011, 22:13 | Сообщение # 24
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Блок централизации меняется со снятием насоса?
Регулируется прогой или ручками?
такие вопросы опять же из-за недоверия к сервису.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 26 Дек 2011, 00:00 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Димча)
Блок централизации меняется со снятием насоса?

без снятия.
Quote (Димча)
Регулируется прогой или ручками?

руками,на работающем моторе.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Понедельник, 26 Дек 2011, 11:53 | Сообщение # 26
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Всем огромное спасибо, репутацию "тынц" сделал,
по решению проблемки отпишусь.
 
СтепанычДата: Пятница, 06 Янв 2012, 07:03 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (rover)
Зачем? если так лечится.
Расскажи мил человек - друг мучается...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Пятница, 06 Янв 2012, 13:52 | Сообщение # 28
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Машинка поехала. В сервисе сказали что это была последняя регулировка: сдвинули в максимально крайнее положение. Потом только ремонт.
У меня непонятка: что в блоке централизации может изнашиваться?
 
roverДата: Пятница, 06 Янв 2012, 18:23 | Сообщение # 29
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Димча,
Quote
У меня непонятка: что в блоке централизации может изнашиваться?


Во первых, С РОЖДЕСТВОМ ТЕБЯ!
Во вторых, изнашевается втулка штока серво-двигателя,который управляет кольцом протечки,
отсюда и глюки.


Теперь оригинал.
 
ДимчаДата: Пятница, 06 Янв 2012, 21:13 | Сообщение # 30
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
rover, спасибо за поздравление. И тебя с праздником!
Втулка меняется? Или весь блок на замену?
 
roverДата: Суббота, 07 Янв 2012, 19:21 | Сообщение # 31
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Димча, Уж больно геморойно это,менять втулку, и потом настраивать запаришся.

Теперь оригинал.
 
Baiker76Дата: Пятница, 09 Ноя 2018, 20:36 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Террано ТД27т
Здравствуйте,помогите советом.Приобрел проблему вместе с Терранчиком. Мотор тд 27,на горячую все работает прекрасно,ровно,масло не ест,тяга хорошая. Проблема с холодным-при заводке (заводится сразу,с полоборота) "троит",колбасит,дым белый валит,как на пожаре))) Приходится минут 5 на больших оборотах прогревать,нажав педаль,чуть скинешь-сразу дымовал.
1-Свечи проверил-рабочие (выведены на кнопку)
2-Распылители новые поставил-не помогло
3-Фильтр воздушный выкинул-не оно...

Куда копать? Складывается ощущение,что на холодном солярка не воспламеняется и вылетает в трубу,дым вонючий.То ли много топлива,то ли мало воздуха?
 
novik59Дата: Суббота, 10 Ноя 2018, 11:19 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Baiker76 ()
Складывается ощущение,что на холодном солярка не воспламеняется и вылетает в трубу,дым вонючий

Так и есть. Солярка вылетает в трубу и там испаряется. При прогреве топливо более менее начинает успевать сгорать.
Возможные причины:
1. Подсос воздуха в системе (ставим прозрачные шланги до и после ТНВД, смотрим)
2. Поздний впрыск (попробуйте чуть-чуть повернуть ТНВД против вращения ТНВД . Проверьте внутри-корпусное давление, может редукционный клапан не правильно настроен, давление низкое.)
3. Неисправна форсунка (но вы пишите, что проверили. Какое давление открытия выставлено? Факел распыла хороший?)
4. Нарушены зазоры в приводе клапанов
5. Низкая компрессия.
Цитата Baiker76 ()
То ли много топлива,то ли мало воздуха?

В этом случае будет идти черный дым, если опережение впрыска правильное!

Добавлено (10 Ноя 2018, 20:32)
---------------------------------------------

Цитата Baiker76 ()
"троит"

Ищи какой цилиндр плохо работает (по очереди ослабляй гайки на форсунках). Может компрессия плохая или же форсунка плохо распыляет (крупными каплями).


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 10 Ноя 2018, 20:26
 
Baiker76Дата: Суббота, 10 Ноя 2018, 21:48 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Террано ТД27т
Спасибо большое за внимание и помощь.
1-Подсос воздуха вряд ли,т.к. на прогретом все прекрасно и без претензий к работе.
2-Возможно,но при позднем впрыске расход был бы большой ,давление в насосе проверить негде.
3-Возможно форсунка,я только распылители на новые поменял,без проверки.
4-Вряд ли-после прогрева мотор работает прекрасно
5-Тоже не проверял,но мотор не дымит,тяга прекрасная.

Добавлено (11 Ноя 2018, 13:14)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
То ли много топлива,то ли мало воздуха?

В этом случае будет идти черный дым, если опережение впрыска правильное!


Ну так то да,но это если на прогретом подачу накрутить наверное,то будет черный.А если под нагрузкой белым зачадит-значит воздуха не хватает,правильно понимаю? (это чисто теоретически рассуждаю)

Добавлено (11 Ноя 2018, 13:16)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()

Ищи какой цилиндр плохо работает (по очереди ослабляй гайки на форсунках). Может компрессия плохая или же форсунка плохо распыляет (крупными каплями).


Как только прогреется (минут 5) все ровно работает и без дыма,так что ослабление трубок ничего не даст
 
novik59Дата: Воскресенье, 11 Ноя 2018, 19:59 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Baiker76 ()
3-Возможно форсунка,я только распылители на новые поменял,без проверки.

Новые распылители без проверки - это разговор ни о чем! Не факт, что они все рабочие! При замене распылителей, нужна обязательная их настройка!!!
Цитата Baiker76 ()
4-Вряд ли-после прогрева мотор работает прекрасно

Если у форсунки плохой факел (распыл крупными каплями), то после прогрева топливо более менее начинает сгорать лучше и дым пропадает!
Цитата Baiker76 ()
А если под нагрузкой белым зачадит-значит воздуха не хватает,правильно понимаю? (это чисто теоретически рассуждаю)

Все как раз на оборот! При резком нажатии на педаль газа, топливо вливается моментально а воздуха не хватает, кратковременно идет черный дым. Тоже самое происходит на турбированных двигателях, турбина еще не успела раскрутиться и идет кратковременно черный дым. Так должно быть при правильно настроенной аппаратуре. Тоже самое получается, как вы пишите, накрутить подачу.
Цитата Baiker76 ()
Как только прогреется (минут 5) все ровно работает и без дыма,так что ослабление трубок ничего не даст

Ну раз Вы все сами знаете, зачем задаете вопросы? Чтобы найти неисправность надо все проверять!!! Раз двигатель троит, значит плохо работает один или более цилиндров. Гадание на кофейной гуще, тут не уместно! punchl
Подозреваю, что собака зарыта в форсунках! Удачи!


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 11 Ноя 2018, 20:20
 
Baiker76Дата: Воскресенье, 11 Ноя 2018, 20:30 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Террано ТД27т
Цитата novik59 ()
Ну раз Вы все сами знаете, зачем задаете вопросы? Чтобы найти неисправность надо все проверять!!! Раз двигатель троит, значит плохо работает один или более цилиндров. Гадание на кофейной гуще, тут не уместно!
Удачи!


Да если б я все знал,то и не спрашивал бы. Блин,да не "троит" он,его колбасит холодный,я не знаю как это описать,как будто он этой соляркой давится,пока мотор не раскрутишь до тысяч 3 оборотов и турбина нужное количество воздуха ему не вдует...,чуть погреется и все прекрасно работает.Как трубки ослаблять,если при прогреве приходится в салоне сидеть и педаль газа почти в пол держать,а после прогрева он ровно работает? У меня на одной из тойот с 2лт форсунка "ссала",так что на холодном,что на горячем мотор неровно работал,тут то все не так.
 
novik59Дата: Воскресенье, 11 Ноя 2018, 21:52 | Сообщение # 37
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Все, что было выше написано, нужно проверить! Ну, что же Вы за лентяй, это навряд ли, другое навряд ли.... Проверить если ли воздух в системе или нет, это что очень сложно??? Воздух в системе это элементарно и будет такой эффект, воздух выгнало, все двигатель запел. Постоял какое-то время, система завоздушилась и пожалуйста... Работайте батенька и не тратьте драгоценное свое и чужое время!!! punchl mad
 
Baiker76Дата: Воскресенье, 11 Ноя 2018, 22:34 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Террано ТД27т
Цитата novik59 ()
Все, что было выше написано, нужно проверить! Ну, что же Вы за лентяй, это навряд ли, другое навряд ли.... Проверить если ли воздух в системе или нет, это что очень сложно??? Воздух в системе это элементарно и будет такой эффект, воздух выгнало, все двигатель запел. Постоял какое-то время, система завоздушилась и пожалуйста... Работайте батенька и не тратьте драгоценное свое и чужое время!!!


При чем тут воздух в системе,объясните лентяю.Через "какое то время" он дымить не начинает,только от температуры зависит.Летом прогревался быстро,за пару минут,и дымил меньше.Утром первый раз продымится,потом весь день с пол оборота и все нормально,если б подсос воздуха был,то было бы постоянно,и зависело не от температуры окружающей среды,а от времени простоя,согласны? Тупо проверять все никаких денег и времени не хватит,так в любом гаражном сервисе и поступают,естественно за деньги клиента,по этому и обратился за помощью к специалистам.Есть проблема,нужно найти причину. Попробую снять видео и показать,может так понятнее будет.

Можно Вам вопрос-я тут новичок,Вы сами ремонтом топливной аппаратуры занимаетесь,или ремонтом дизельных двигателей?


Сообщение отредактировал Baiker76 - Воскресенье, 11 Ноя 2018, 22:37
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Nissan Terrano ТД 27. то дымит то не дымит (Когда заводишь обороты плавают)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.