DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 09:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KD-FTV. Запуск. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1KD-FTV. Запуск. (Почему не сразу схватывает?)
1KD-FTV. Запуск.
DanmosДата: Понедельник, 22 Авг 2011, 20:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
В связи с обновлением в автопарке возник вопрос:
На 2L-TE двигатель схватывает с пол-оборота стартера.

На новом 1KD-FTV (на моей машине и на двух других в салоне) стартером надо крутить, как на бензинке.
Надеюсь, что это нормальное свойство этого двигателя.
Любопытно только знать, что происходит в ТПА и мозгах во время этих нескольких оборотов стартера?


BR,
Даниил.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 22 Авг 2011, 21:30 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Danmos)
стартером надо крутить, как на бензинке.

если не более 1 секунды-то это нормально.
тнвд в этот момент накачивает давление топлива-в топливную рампу,Эбуд контролирует это.и пока не будет примерно 160 кг-то не дает на форсунки управляющий импульс открытия их.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DanmosДата: Понедельник, 22 Авг 2011, 22:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Привет, Андрей.

А черт его знает, сколько. Наверное как раз секунда. Но у всех одинаково.
А рампа давление не держит получается? Или оно специально стравливается на заглушенной машине?


BR,
Даниил.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 22 Авг 2011, 23:30 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Danmos)
А рампа давление не держит получается? Или оно специально стравливается на заглушенной машине?

сканером видно все.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DanmosДата: Вторник, 23 Авг 2011, 09:06 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Да я не про конкретный экземпляр, а вообще. Это специально сделано, что давление в рампе стравливается на заглушенном моторе?

На какой-то модификации примуса Шмель так было: если давление не стравить после эксплуатации, то ли шарик, то ли игла (не помню уже подробностей за давностью лет) прикипал намертво и для запуска потом приходилось разбирать.


BR,
Даниил.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 23 Авг 2011, 17:22 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Danmos)
Это специально сделано, что давление в рампе стравливается на заглушенном моторе?

конструктивно.
само падает.до 10-20 кг.....примерно за 5 секунд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DanmosДата: Вторник, 30 Авг 2011, 20:39 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Thanks.

Добавлено (30 Авг 2011, 20:39)
---------------------------------------------
Можно еще вопрос:
Хочется, чтобы ТПА долго ходила.
Надо ли добавлять какие либо присадки, Castrol TDA, например, на постоянной основе?


BR,
Даниил.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 31 Авг 2011, 23:43 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
я не знаю будет ли реальная польза.
сотня клиентов моих.. с такими моторами которые,-ничего не добавляют-и вроде ездют.не ломаются.
unsure
но почти у половины их-стоят фильтра СЕПАР.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DanmosДата: Пятница, 02 Сен 2011, 11:44 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Я разговаривал с лаборторией НИИ Нефтяной Промышленности, пытался выведать, что же именно в солярке губит современную ТПА - абразивные примеси, недостаточные смазывающие свойства или химическое воздействие. Внятного ответа не получил.

Спасибо за совет. Разведаю тему про установку Сепара.
Хотя, насколько я понимаю, он только воду отделяет и частично мехпримеси.

Добавлено (02 Сен 2011, 11:44)
---------------------------------------------
Проясни пожалуйста следующий вопрос:

Как я понимаю, в CR в виду того, что давление возросло на порядок, точность прилегания плунжерных пар и клапанов должна была тоже возрасти, так?
Из этого, видимо, следует, что более мелкие абразивные частицы, которые старой ТПА не наносили видимого ущерба, могут быть губительны для CR, так?

Сепаратор Dahl среди прочего комплектуется фильтром с отсечением 2 мкм. Это, похоже, самый тонкий фильтр для топлива, который удалось найти, при том, что эта характеристика для штатных топливных фильтров не указывается.
Есть такое ощущение, что такой фильтр будет создавать сильное сопротивление потоку, тем более, что, как ты говорил, в CR прокачка топлива более интенсивная, чем в старой ТПА.
Вопрос:
Не вредна ли для ТПА CR установка фильтра, оказывающего заметно большее сопротивление потоку, чем у штатного?


BR,
Даниил.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Сен 2011, 12:43 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Danmos)
Не вредна ли для ТПА CR установка фильтра, оказывающего заметно большее сопротивление потоку, чем у штатного?

не вредна.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DanmosДата: Пятница, 02 Сен 2011, 13:00 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Thanks.

Ты можешь что-нибудь сказать против сепаратора Dahl в сравнении с Separ?
То, что Separ более распространенный, я понял.


BR,
Даниил.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Сен 2011, 13:19 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Danmos,
нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
сибиряк3Дата: Пятница, 20 Апр 2012, 18:34 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
всем привет! на первых моих машинах ставил Сепар2000/5 , так сказать дань моде! а потом на прадика поставил Данхл65 такойже импортный и не хуже чем сепар отлично все контролирует и цена приемлемая . просто сепар бренд раскрученный вот он у всех и на слуху, что сепар что данхл принцип работы один ,конечно хозяин-барин , но у меня стоит Данхл!
 
VashДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 12:40 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Hilux(2014) 2KD
Добрый день.
Дабы не плодить темы позвольте спрошу сдесь, т.к. вопрос считаю пересекается с вышеописанным.

Имею машину с мотором 2KD. Планирую в нее установить сепаратор DAHL, т.к. зачастую бываю в местах, где с соляркой проблемы.
На сколько я понимаю, что используя фильтры DAHL надо, чтобы проходящий поток топлива соответвовал рекомендации производителя.
Никто не подскажет, как узнать производительность моего ТНВД?

Далее приведу выдержку с сайта производителя:
Одиночная модель серии 65

Рекомендованная — 76 л.час.
Максимальная — 114 л.час

Одиночная модель серии 100

Рекомендованная — 151 л.час.
Максимальная — 246 л.час

Или можно не заморачиваться и исходить из логики: чем больше устройство, тем больше колба и фильтрующее устройство, тем реже можно менять и легче сосать тнвд?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1KD-FTV. Запуск. (Почему не сразу схватывает?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.