DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 09:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Турбина на 2ЛТЕ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Турбина на 2ЛТЕ
Турбина на 2ЛТЕ
11111Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 09:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Как правильно диагностировать работу турбины?
Ну и собственно больше интересует связь между состоянием турбины и расходом ефишного двигателя..

Добавлено (03 Июл 2009, 09:54)
---------------------------------------------
Вот чисто теоретически думаю,что если турбина давит меньше положенного,то комп думает что мало топлива,и увеличивает подачу..

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 03 Июл 2009, 11:17 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
обычно подключают во впускной коллектор манометр механический,и замеряют давление наддува под нагрузкой двигателя.(стоп/тест или при движении) норма 0,6_0,75 кг.
а если двигатель современный-то эти манипуляции вообще не нужны-всё это отчётливо видно диагностическим сканером в режиме DATA STREAM, от сигнала датчика наддува (PIM).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TappetДата: Пятница, 03 Июл 2009, 15:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
всё это отчётливо видно диагностическим сканером в режиме DATA STREAM

к сожалению на 2L-TE дата отсутствует....
что касается надува к указанной выше манипуляции ,должен осуществлятся контроль с MAP сенсора
 
11111Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 16:36 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Мап сенсора как я понимаю на 2лте нет...
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 04 Июл 2009, 04:45 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Tappet,
ага,оговорился (писал на бегу) _
(MAF) замеряет в обе стороны-и вакум тоже...а (PIM) он тоже датчик , но только абсолютного давления.

Quote (11111)
Мап сенсора как я понимаю на 2лте нет...

конечно есть !,иначе как же тогда Эбуд будет обогощать топливоподачу ?
.
PS_если бы форум читал повнимательнее-вопросов таких бы не задавал.
смотри- Магистрали вакуумных сервоприводов. (Заглючит двигатель-начинайте с проверки по схеме.)
виден датчик на схеме то.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Суббота, 04 Июл 2009, 05:17 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Датчик буста заказал,на днях придет,давление померю...
А так снял патрубок на турбину,люфт в 1,5мм,при оборотах около 4000 выгоняет в улитку лужицу масла,и кажется визуально ,что крыльчатка на оборотах внутрь на 5мм уходит..И после заглушки почти сразу останавливается..((((

Добавлено (04 Июл 2009, 05:17)
---------------------------------------------

Quote
Quote (11111)
Мап сенсора как я понимаю на 2лте нет...

конечно есть !,иначе как же тогда Эбуд будет обогощать топливоподачу ?
.
PS_если бы форум читал повнимательнее-вопросов таких бы не задавал.
смотри- Магистрали вакуумных сервоприводов. (Заглючит двигатель-начинайте с проверки по схеме.)
виден датчик на схеме то.

Про датчик наддува я знаю..Мап сенсор-тоже самое чтоли?))
 
GreeNДата: Суббота, 04 Июл 2009, 06:01 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
да мертвая турбина, втулки разбиты, маслозапорный кольца не держат...
проверяется осевой и радиальный люфт...
 
ЛЕВДата: Суббота, 04 Июл 2009, 08:53 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северск , Томской обл.
Машина: HILUX SURF SSR-G 2L-TE
А есть возможность заказать и поменять потроха в турбине , или замена целиком ?

Добавлено (04 Июл 2009, 08:53)
---------------------------------------------
И ещё вопрос : имеется непонятный звук , типа дребезжания или разбитого подшипника на определённых оборотах - 1050 , и от 2500 до 2700 . Грешил на кондей , снял ремень - звуки остались ! Звук идёт из района турбины , может она так греметь ?


Errare humanum est!
 
11111Дата: Суббота, 04 Июл 2009, 09:22 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Код и цена катриджа турбины в эмиратах.17021-54050 - 501$
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 04 Июл 2009, 12:48 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (11111)
Про датчик наддува я знаю..Мап сенсор-тоже самое чтоли?))

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛЕВДата: Суббота, 04 Июл 2009, 13:04 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северск , Томской обл.
Машина: HILUX SURF SSR-G 2L-TE
А на патрубке воздушного фильтра , перед гофрой , что за датчик стоит ?

Errare humanum est!
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 04 Июл 2009, 13:09 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ЛЕВ,
датчик температуры входящего воздуха.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Среда, 08 Июл 2009, 05:33 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Так все таки,какая связь между расходом и турбиной? У товарища на биге турбина заглушена,так он ест 12 литров...У меня жрет много..

Добавлено (08 Июл 2009, 05:33)
---------------------------------------------
Датчик Буста..

--------------------------------------------------------------------------------

Поставил седня датчик...На холостых выдает при 3000 об 0,1,при 5000 об 0,5...Проехался,максимум на ходу выдавило 0,6....
По книге на холостых 3000об должен давить 0,6-0,8
У кого скока давит????

 
GreeNДата: Воскресенье, 26 Июл 2009, 12:29 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
Quote (11111)
Так все таки,какая связь между расходом и турбиной?

прямая smile . Три взаимосвязанные вещи: количество воздуха-количество топлива-мощность двигателя.
Quote (11111)
У товарища на биге турбина заглушена,так он ест 12 литров...

наверное всеж не просто заглушена, а произведены еще некоторые корректировки...
Quote (11111)
Вот чисто теоретически думаю,что если турбина давит меньше положенного,то комп думает что мало топлива,и увеличивает подачу..

неверный посыл, комп думает что мало воздуха и снижает подачу топлива, а ты уже педалькой выводишь на неоптимальный режим работы...


Сообщение отредактировал GreeN - Воскресенье, 26 Июл 2009, 12:32
 
11111Дата: Понедельник, 27 Июл 2009, 12:41 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Забыл отписатся..
Снял турбину,на седле клапана трещины,крышка вся в нагаре.. wacko

Почистил наждачкой,сейчас стабильно 0,7 давит на ходу..Для пробы отключил клапан вообще,выдавило 1,1...Но после 0,8 -ускорения нет.
Прикрепления: 7903942.jpg (43.8 Kb)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Турбина на 2ЛТЕ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.