DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 15:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глушим двигатель в разносе. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Глушим двигатель в разносе.
Глушим двигатель в разносе.
samgrisonДата: Вторник, 18 Янв 2011, 22:25 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
вопрос обратный, а как двиг довести до греха??

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
elfovodДата: Среда, 19 Янв 2011, 04:37 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
ЛЕГКО! забудь где капот открывается, заливай соляру из лужи, на холодном педаль в пол ,чтобы нагару побольше и кольца залегли, а когда сам заводиться перестанет, тогда эфиру в воздухан на глазок и прячься в соседнем гараже!

Добавлено (19 Янв 2011, 04:37)
---------------------------------------------
ЛЕГКО! забудь где капот открывается, заливай соляру из лужи, на холодном педаль в пол ,чтобы нагару побольше и кольца залегли, а когда сам заводиться перестанет, тогда эфиру в воздухан на глазок и прячься в соседнем гараже!

 
КрузерДата: Четверг, 20 Янв 2011, 02:56 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: TOYOTA LCruiser HJ60
Quote (Автовозник)
По всей видимости, происходит следующее. Когда двигателю дали двойной уровень масла, шатуны и кривошипы погрузились в него, что создало очень большое сопротивление вращению(а оно очень большое, причём тем выше, чем выше обороты). В итоге двигатель остановился.

могу добавить свою версию-при заливке холодного масла
1) немного стывает мотор
2)маслянного пара меньше
3)при условии что впускной коллектор закрыт воздуха в картере становиться меньше
 
Strannik269Дата: Четверг, 20 Янв 2011, 09:13 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Если впускной коллектор закрыт, то он и так заглохнет. Еще вариант объяснения: масло, залитое после того, как мотор пошел в разнос, имеет большую вязкость, чем то, которое попадает в цилиндры, просачиваясь через трубину. Итог- вязкость резко возрастает и эффект просачивания масла через неплотности турбины резко падает. Это, вкупе с увеличением сопротивления от большого объема масла в картере и становится причиной остановки мотора.

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
АвтовозникДата: Четверг, 20 Янв 2011, 13:33 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Strannik269)
...Итог- вязкость резко возрастает и эффект просачивания масла через неплотности турбины резко падает...

Если ТКР гонит масло в таком количестве, что двигатель идёт вразнос, вязкость масла принципиального значения не имеет. smile


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
CAKДата: Суббота, 22 Янв 2011, 00:02 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
А у меня на ТНВД с завода стоит глушилушилка. Открыл капот. Нажал рычаг. Готово. Кстати и подогрев фильтра с завода. smile
 
Strannik269Дата: Суббота, 22 Янв 2011, 13:34 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Автовозник.
тогда как объяснить то, что в разнос мотор пошел именно при заливке промывочного масла, вязкость которого гораздо ниже. Потом же, после заливки обычного масла (на сколько я понял ту ситуацию) мотор начал работать нормально.
САК.
В разнос мотор идет без участия ТНВД и топлива.


Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
БарахлюшДата: Суббота, 22 Янв 2011, 17:05 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (CAK)
А у меня на ТНВД с завода стоит глушилушилка. Открыл капот. Нажал рычаг. Готово.

Он на масле начинает раскручиваться , а не на топливе, и при выключенном зажигании!!!! Во как! Так что тот рычаг перекрывает топливо.... а машина разносится на масле......
думаю глушить все же лучше перекрытием подачи воздуха.
И ешо почему идет обсуждение .... того что двс заглох от добавления масла в двс в момент разноса......
вовсе нет.... заглох от того , что высосал масло из масляных каналов.... вот и заглох.
А то что масла долили и он заглох это совпадение.
Масло при заливке прямиком в поддон попадает и отрезается от впускного коллектора маслонасосом.... та что не заглушили двс маслом, а предотвратили заклинивание вкладышей.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 22 Янв 2011, 17:12
 
roverДата: Суббота, 22 Янв 2011, 17:54 | Сообщение # 29
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Истину говориш, Барахлюш]думаю глушить все же лучше перекрытием подачи воздуха.

Теперь оригинал.
 
Strannik269Дата: Суббота, 22 Янв 2011, 18:59 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
А что делать с тем фактом, что тот же маслонасос эти каналы и заполняет??? Ведь он работает вместе с двигателем и его производительность с увеличением оборотов возрастает!... Ну а глушить, согласен, лучше всего прекращением подачи воздуха, или... масла (!), оторвав патрубок, соединяющий турбину и корпус дроссельной заслонки. smile

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 15:44 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Подача масла все меньше чем скорость высасывания.... я таки думаю....

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
vlad2010Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 06:19 | Сообщение # 32
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1338
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Quote (Барахлюш)
Подача масла все меньше чем скорость высасывания.... я таки думаю....
Да какая разница какая скорость подачи масла (скорость высасывания зависит от оборотов двигателя и подача масла зависит от оборотов и не как иначе), [к примеру] турбина масло не просто жрать начала, а затягивает с воздухом в камеру сгорания (турбине просто хана пришла, для масла работает как вакум и выполняет своё основное предназначение "компрессор") и не просто жрет масло, а высасывает из поддона чем больше обороты тем больше масло и это все стремится в бесконечность "разнос двигателя" (закончилась смазка и топливо-масло) промывка только ускоряет возможность ранее написанного, так как вымывает из системы смазки турбины остатки грязи (она хоть как то задерживало масло, промыл все вымыло :'( ), в таком случае долив масла равноценно долить соляры в бак wacko Не так давно копал один дизель и заметил странную вещь масло в коробке фильтра (стекало в него не совсем мне понятым образом) и в впускном коллекторе очень много масло, это был близок разнос :'( Валенок эт круто но задушить мотор это тяжело и все таки только перекрытие воздуха cool


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
SlonДата: Понедельник, 24 Янв 2011, 15:30 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
Огнетушителем - углекислотным
 
samgrisonДата: Вторник, 25 Янв 2011, 01:26 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
целыми днями катаю с собой огнетушители углекислотные

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
БарахлюшДата: Вторник, 25 Янв 2011, 01:35 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Slon)
Огнетушителем - углекислотным

Если прыснуть во впускной коллектор... чтоль?????????????
Так думаю может процесс горения в цилиндрах и остановится.... но и произойдет резкий перепад температуры и ГБЦ потрескается.... нет думаю Углекислотным не надо...... лучше Парашковым..... или Пенным..... biggrin потом от говна отскребать внутренности ДВС весело будет..... cry


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Вторник, 25 Янв 2011, 01:36
 
АвтовозникДата: Суббота, 29 Янв 2011, 11:50 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Strannik269)
огда как объяснить то, что в разнос мотор пошел именно при заливке промывочного масла, вязкость которого гораздо ниже. Потом же, после заливки обычного масла (на сколько я понял ту ситуацию) мотор начал работать нормально.
САК.

Да, дело в низкой вязкости, а точнее в несоответствии ВТХ промывочного масла расчётной для данного двигателя. Плюс высокая его испаряемость. Я имел ввиду диапазон вязкости в пределах разумного. Если вместо масла в картер налить дизтоплива, то на орбиту выйдет любой, даже совершенно новый двигатель.

Чтобы не не было всяческих неприятностей, надо раз и навсегда выбросить из головы мысли о всяких промывках, и прочей ереси. Двигатель - сердце автомобиля, и лить всякое дерьмо в него не подобает.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Суббота, 29 Янв 2011, 11:51
 
БарахлюшДата: Суббота, 29 Янв 2011, 12:40 | Сообщение # 37
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Да кстати... говорил с мастером в чьей мастерской был такой случай... так он утверждает.... что мало не вытягивает из ДВС. Маслов процессе работы ДВС накапливается в трубах впускной системы и оно и попадает в камеру сгорания... и как только накопившееся масло заканчивается ДВС глохнет, поэтому продолжительность разноса короткая от 20-30 сек до 1-2 минут.
А ДВС гибнет из за превышения оборотов.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
АвтовозникДата: Суббота, 29 Янв 2011, 12:58 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Барахлюш)
...что мало не вытягивает из ДВС.

Масло в КС попадает либо через изношенную поршневую, либо через ТКР. Других путей нет. ТКР смазывается маслом под давлением, и если нарушено лабиринтное уплотнение вала, может выкидывать его со скоростью 1 литр/1 км. Такой же эффект даёт перемёрзший сапун. Если кидает в сторону турбинной части, масло течёт из выхлопной ручьём, если в сторону компрессорной - двигатель идёт вразнос.
Quote (Барахлюш)
Маслов процессе работы ДВС накапливается в трубах впускной системы и оно и попадает в камеру сгорания...

Такое имеет место быть на двигателях с интеркулером. В отсутствие последнего, накапливаться маслу попросту негде.
Quote (Барахлюш)
и как только накопившееся масло заканчивается ДВС глохнет, поэтому продолжительность разноса короткая от 20-30 сек до 1-2 минут.

В грузовой машине в кулере может накопиться столько масла, что кулак дружбы вылезет раньше, чем масло кончится.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Суббота, 29 Янв 2011, 13:00
 
БарахлюшДата: Суббота, 29 Янв 2011, 13:05 | Сообщение # 39
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Все может быть, я написал со слов мастера.

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
АвтовозникДата: Суббота, 29 Янв 2011, 13:11 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Барахлюш)
Все может быть, я написал со слов мастера.

Мастер не сказал всей горькой правды biggrin


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Глушим двигатель в разносе.
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.