DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 08:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LTE не заводится после капиталки - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LTE не заводится после капиталки
2LTE не заводится после капиталки
dentisteДата: Пятница, 02 Авг 2013, 21:42 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
не уверен какойтнвд стоит,но с боку справа и слева две фишки,сверху две-посередине и справа вверху SPV или как там он называется,и из проводов подключен один самый главный вверху по центру,остальные не могу подключить так как на них фишек нет одни провода висят

Добавлено (02 Авг 2013, 21:42)
---------------------------------------------
как же мне их подключить??найти нужно кусок косы на тнвд с фишками,а так,методом тыка я пробовал и без изменения,не заводится,только дым выходит так как топливо поступает,

 
novik59Дата: Пятница, 02 Авг 2013, 21:45 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Электрическая схема есть? Надо разбираться с проводкой. Какой ЭБУ у вас установлен?
 
dentisteДата: Пятница, 02 Авг 2013, 21:48 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
вот такой у меня тнвд https://www.google.ru/search?....0.jpg%3 Bhttp%253A%252F%252Fgallery.ykt.ru%252Fphoto%252Fview%252F1022378%3B2592%3B1944
 
novik59Дата: Пятница, 02 Авг 2013, 22:00 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Ссылка какая-то странная, открывается куча картинок. Какой именно насос не понятно. Сфотографируйте табличку на насосе. Или хотя бы перепишите что на ней написано.
 
dentisteДата: Пятница, 02 Авг 2013, 22:24 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
вот такой насос
Прикрепления: 0580590.jpg (115.4 Kb)
 
novik59Дата: Пятница, 02 Авг 2013, 23:38 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (novik59)
как же мне их подключить?

Прозвонить от разъема БПУ, разъем снимаем и прибором прозваниваем цепь, смотрим по схеме куда должен идти этот провод. Все просто. Посмотрите какой у вас БПУ? Я выше у вас уже спрашивал. Прибор для электрических измерений у вас есть? Если нет можно купить не дорогой мультиметр китайский, по жизни пригодится.
 
dentisteДата: Суббота, 03 Авг 2013, 05:08 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
мультиметр есть,но я не знаю на какой режим включить чтоб прозвонить и какой прозванивать
 
novik59Дата: Суббота, 03 Авг 2013, 21:59 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Для прозвонки проводов, прибор надо включить на измерение сопротивления (Ом или кОм), если есть пищалка (при замыкании щупов издает звуковой сигнал) лучше включить в этом режиме. Для проверки цепи, вам потребуется длинный провод, длинна которого позволит проверять провода от ЭБУ до проверяемого провода. Один конец этого провода нужно подключить к проводу, который вы будете прозванивать, второй конец подключить к прибору, другим проводом, который тоже будет включен в прибор, будете проверять если цепь между проводом и разъемом ЭБУ. Отключите аккумулятор, снимите разъем с ЭБУ и ищите по всем контактам разъема, пока прибор не издаст звуковой сигнал или покажет сопротивление Ом. Запишите на каком месте он находится. Также прозвоните все оставшиеся провода. Из приложенного ниже посмотрите куда этот провод должен идти. Что не понятно пишите.

Может вам кого-нибудь попросить чтобы вам помогли прозвонить?
Прикрепления: 5464570.jpg (70.9 Kb)
 
dentisteДата: Понедельник, 12 Авг 2013, 18:25 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
то что не тянет,есть несколько версй-не работает турбина или клапан наддува на турбине,забиты сеточки на тнвд,подрегулировать подачу топлива на spv,не подключен какой то шланг на вакуумной линии,кто то все равно сталкивался с таким это обычная проблема на 2лте
 
novik59Дата: Понедельник, 12 Авг 2013, 19:00 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Ну вот вы сами и написали что нужно проверить. Давление турбины померьте на входе датчика давления. Посмотрите нет ли воздуха в системе. На обратку поставьте прозрачный фильтр и прозрачный шланг. Дым какого цвета у вас?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LTE не заводится после капиталки
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.