Разборка и сборка ТНВД 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Разборка и сборка ТНВД 4D56T
Всем доброго дня!
Может кто подскажет ссылочку, где взять мануал по разборке и сборке ТНВД 4D56T в инете лазил, нашел лишь фотографии по разборке ТНВД Тойоты . Вот ссылка.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=32066
У них же в форуме написано, что есть где то аналогично разложенный с фотками насос 4D56T но весь инет перерыл, ничего не нашел. А в книжке лишь насос 4М40.
Может кто подскажет ссылочку, где взять мануал по разборке и сборке ТНВД 4D56T в инете лазил, нашел лишь фотографии по разборке ТНВД Тойоты . Вот ссылка.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=32066
У них же в форуме написано, что есть где то аналогично разложенный с фотками насос 4D56T но весь инет перерыл, ничего не нашел. А в книжке лишь насос 4М40.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
kolchugin, не там ищешь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19679 вот тут все мануалы, и про насос там тоже есть.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19679 вот тут все мануалы, и про насос там тоже есть.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ermakoff
Ну это для тех у кого есть доступ, плюс думаю мануал там будет на английском. Плюс ребята инет у меня только на работе, и то без возможности скачивания с сайтов. А дома на Dial-Up-овском подключении много не накачаешь.Поэтому максимум что можно, это только получать письма по мылу. Так что спасибо конечно за ссылку, но достать эти мануалы у меня всеравно не получится.
Написал я Дизельмастеру в аську, если у него действительно есть готовая фотосессия по разборке ТНВД 4D56T то может скинет, если ответит вобще конечно.
Ну это для тех у кого есть доступ, плюс думаю мануал там будет на английском. Плюс ребята инет у меня только на работе, и то без возможности скачивания с сайтов. А дома на Dial-Up-овском подключении много не накачаешь.Поэтому максимум что можно, это только получать письма по мылу. Так что спасибо конечно за ссылку, но достать эти мануалы у меня всеравно не получится.
Написал я Дизельмастеру в аську, если у него действительно есть готовая фотосессия по разборке ТНВД 4D56T то может скинет, если ответит вобще конечно.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
kolchugin, а в чём проблема получить доступ? Стукнул в личку админу и всё. Мануал там и на русском есть, скан легиондатовской книги, которую кстати можно просто купить на тех же авторынках
Про фотосессию откровенно рассмешил
Про фотосессию откровенно рассмешил
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ну книга Легион Автодаты у меня есть. Там именно ТНВД 4М40, и только он. по 4D56T там только установка датчиков, где и что. и не более. По той же фотосессии. В форуме Тойотовском и написано что у него по нашему ТНВД уже есть такая фотосессия со всеми снимками и последовательностью разборки, но не скинута никуда, просто подготовлена. Вот поэтому ему и писал. Правда отвечать он не хочет. Видимо не я один лезу к нему с такими вопросами.
Раньше на тракторном дизеле сам менял всю секцию высокого давления одноплунжерного насоса, и настраивал сам насос уже на работающем движке, все отлично ходило. Думаю что нет особых сложностей и в настройке Паджеровского насоса. Можно и с ним разобраться. А разбираться не для того, чтобы разобрать, пока он у меня тьфу,тьфу,тьфу давит нормально, а для того чтобы изначально знать все причины неправильной работы движка.
Раньше на тракторном дизеле сам менял всю секцию высокого давления одноплунжерного насоса, и настраивал сам насос уже на работающем движке, все отлично ходило. Думаю что нет особых сложностей и в настройке Паджеровского насоса. Можно и с ним разобраться. А разбираться не для того, чтобы разобрать, пока он у меня тьфу,тьфу,тьфу давит нормально, а для того чтобы изначально знать все причины неправильной работы движка.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
kolchugin, книг легионовских несколько, переиздают часто с добавлениями.
Ты не ровняй насос VE и тракторный (только насколько помню на тракторах многоплунжерные насосы, ну не суть). Паджеровский насос ты без стенда не настроишь, лучше не экспериментируй, добрый тебе совет.
Касательно мануала здешнего - там есть и фотки и параметры, было бы желание
Ты не ровняй насос VE и тракторный (только насколько помню на тракторах многоплунжерные насосы, ну не суть). Паджеровский насос ты без стенда не настроишь, лучше не экспериментируй, добрый тебе совет.
Касательно мануала здешнего - там есть и фотки и параметры, было бы желание
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Есть на тракторах и одноплунжерные. Т-25, Т-40, Т-150 на некоторые МТЗ ставят одноплунжерные. А вот что представляет из себя стенд? Устройство, которое крутит тот же насос и раскручивает его до нужных оборотов, и фиксирует количество циклов подачи,плюс колбы с делениями в которые льется соляра. Вот и весь стенд. Проверяется цикловая подача на разных оборотах. Кстати сейчас в Дизельмаркете есть стенды для проверки насосов и форсунок прямо на движке. Так что ничего сложного там думаю и нет.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ermakoff
Понимаешь, тут не цель доказать что надо всем его самостоятельно разбирать. Нет! Просто если бы удалось надыбать нормальную инфу по нему, ну как вот сделана на том-же Тойотовском форуме. Надеюсь заходил по ссылке? То в большинстве своем люди бы не так пугались предложения "Неисправен ТНВД". Согласись, что прежде чем приговаривать ТНВД надо знать как он устроен, и знать симптомы неисправности. Согласен? У человека может сетка обратки забита просто напросто, а ему вердикт на СТО поставят, что ТНВД неисправен. Или к примеру внутрикорпусное давление слабое. Промерять сам он его может? Может! А соответственно потом будет застрахован от развода на деньгу на сервисах. А тут иногда читаешь форум, до смешного доходит. Такие вопросы глупые бывают. А самому перебрать механический ТНВД 4D56T думаю вполне по силам. По крайней мере заменить плунжерную пару, если она сдохла.
Понимаешь, тут не цель доказать что надо всем его самостоятельно разбирать. Нет! Просто если бы удалось надыбать нормальную инфу по нему, ну как вот сделана на том-же Тойотовском форуме. Надеюсь заходил по ссылке? То в большинстве своем люди бы не так пугались предложения "Неисправен ТНВД". Согласись, что прежде чем приговаривать ТНВД надо знать как он устроен, и знать симптомы неисправности. Согласен? У человека может сетка обратки забита просто напросто, а ему вердикт на СТО поставят, что ТНВД неисправен. Или к примеру внутрикорпусное давление слабое. Промерять сам он его может? Может! А соответственно потом будет застрахован от развода на деньгу на сервисах. А тут иногда читаешь форум, до смешного доходит. Такие вопросы глупые бывают. А самому перебрать механический ТНВД 4D56T думаю вполне по силам. По крайней мере заменить плунжерную пару, если она сдохла.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
kolchugin, согласен с тобой, но для точного установления причин надо очень хорошо знать теорию работы дизельных ДВС и матчасть, ну и руки из нужного места и опыт конечно.
Думать это хорошо конечно, но часто получается вместо ремонта только усугубление ситуации.
Попробуй, потом поделишься ощущениями Как я уже говорил, в мануале всё подробнейшим образом расписано по разборке/сборке и диагностике.
Думать это хорошо конечно, но часто получается вместо ремонта только усугубление ситуации.
Попробуй, потом поделишься ощущениями Как я уже говорил, в мануале всё подробнейшим образом расписано по разборке/сборке и диагностике.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Согласен что у некоторых может получиться и усугубление ситуации, когда где-то, что-то слышали, что вроде там то отвернуть, или наоборот завернуть и все будет хорошо. Вот и начинается, кто-то одним болтом УГОВ поменять хочет, кто-то в панику когда сальник вала ТНВД потек. Согласись, что каждый день в форуме обсуждается одна и та же проблема. У кого-то дымит движок, кто-то завестись не может. Причины то одни и те же. А все потому что народ представления не имеет как работает дизель. Спросишь как? Скажут тр-тр-тр.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Связался я с Дизельмастером. Обещал он вроде скинуть в инет фотографии по разборке и сборке ТНВД 4D56T там у него уже есть фотографии Тойотовского ТНВД, сделал он и наш обещал вроде позже скинуть. Так что все кому интересна данная тема могут заходить на его сайт, вот ссылка: http://www.dieselmaster.ucoz.ru/
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.